|  17.04.2012, 20:10 | #309 | 
	| Легенда форума 
				 
				Регистрация: 23.05.2010 Адрес: 38 аршин в квартире Возраст: 59 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6,951
				 Сказал(а) спасибо: 1,096 
		
			
				Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 22      | 
				
				Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от oleinap  это так сказать "порог" быстрого перегорания" предохранителей, ток должен хотя-бы в 2-2,5 раза быть больше номинала преда, чтобы вызвать его перегораниеДобавлено через 5 минут 
то есть потребители от аккумулятора при не работающем двигателе могут "есть" до 60 А??   не ужели ТАК много? (только если нет "бешеного" усилителя ватт на 100-150)
Добавлено через 1 минуту 
и это в 2-х цепях от акума, от общей точки + акума 2 преда по 60 А и 2 провода от них, в каждом возможна нагрузка до 60 А? при не работающем двигателе |  Ответил выше:
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Serg901  oleinap, мягко говоря, Вы не правы. Ток через штатные предохранители будет течь при нагрузке по цепям S2 и S4 и при при неработающем двигателе (генераторе). В этом случае источником служит АКБ и предохранители 60А служат для защиты цепей от КЗ. При работающем ДВС источником тока является генератор, а АКБ сама является потребителем (пусть даже и временно), т.к. напряжение генератора выше собственного напряжения АКБ. В этом случае питание на указанные цепи идет с генератора минуя предохранители (через них идет ток заряда на АКБ)Что касается КЗ, то обратите внимание на указанный ток АКБ (АКОМ 55 - 475А). Ток КЗ стремится к бесконечности.
 |  | 
	|   |   |