Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 20:03   #1
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
2*60 А = 120 А, это верно. А откуда взялось 240 А ?
это так сказать "порог" быстрого перегорания" предохранителей, ток должен хотя-бы в 2-2,5 раза быть больше номинала преда, чтобы вызвать его перегорание

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не нужно уменьшать номинал штатных предохранителей (60А). Через них идет питание на общие цепи S2 и S4 при неработающем двигателе (генераторе). Предохранители установлены для защиты цепей от КЗ, номинал выбран с учетом максимально возможного тока в каждой цепи. Предохранитель в цепи доп/провода предложен без расчета, только с целью защиты цепи.
то есть потребители от аккумулятора при не работающем двигателе могут "есть" до 60 А?? не ужели ТАК много? (только если нет "бешеного" усилителя ватт на 100-150)

Добавлено через 1 минуту
и это в 2-х цепях от акума, от общей точки + акума 2 преда по 60 А и 2 провода от них, в каждом возможна нагрузка до 60 А? при не работающем двигателе
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
Старый 17.04.2012, 20:10   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
это так сказать "порог" быстрого перегорания" предохранителей, ток должен хотя-бы в 2-2,5 раза быть больше номинала преда, чтобы вызвать его перегорание

Добавлено через 5 минут


то есть потребители от аккумулятора при не работающем двигателе могут "есть" до 60 А?? не ужели ТАК много? (только если нет "бешеного" усилителя ватт на 100-150)

Добавлено через 1 минуту
и это в 2-х цепях от акума, от общей точки + акума 2 преда по 60 А и 2 провода от них, в каждом возможна нагрузка до 60 А? при не работающем двигателе
Ответил выше:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
oleinap, мягко говоря, Вы не правы. Ток через штатные предохранители будет течь при нагрузке по цепям S2 и S4 и при при неработающем двигателе (генераторе). В этом случае источником служит АКБ и предохранители 60А служат для защиты цепей от КЗ. При работающем ДВС источником тока является генератор, а АКБ сама является потребителем (пусть даже и временно), т.к. напряжение генератора выше собственного напряжения АКБ. В этом случае питание на указанные цепи идет с генератора минуя предохранители (через них идет ток заряда на АКБ)
Что касается КЗ, то обратите внимание на указанный ток АКБ (АКОМ 55 - 475А). Ток КЗ стремится к бесконечности.
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.