Цитата:
Сообщение от LionTec
Все их родственники, друзья, знакомые обеспечены нормально, причем обычно за наш с вами счет))
Если б я предложил, то я бы не ту с вами общался, а в другом месте был))
Опросы реальные еще как то могут картину показать приближенную. Только вот найти источник не заинтересованный проблема.
СХ существовало и до помощи государством. Помощь нужна в первую очередь из-за низкой привлекательности. Но СХ - это то, что сейчас реально местами работает и НАШЕ.
Падение ввоза б/у НЕ КОМПЕНСИРОВАНО ростом внутреннего производства.
А, т.е. искуственное завышение цен - это типа нормально?
Вы хотите чтобы у нас машины как в Бразилии стоили? Я выше приводил чо и сколько у них стоит. За цену Приоры там можно взять только литровый Гол - аналог восьмерки. Класс. Зато поддерживаем дядю-производителя, который соизволил построить завод у нас в стране. Спасибо тебе, дядя, на наши денежки.
А с повышением пошлин что, лучше стало?
Пошлины сейчас в России - инструмент политической игры и набивания собственных карманов.
А жить мы лучше с таким правительством точно не станем. Пока не поменяется в головах - все будет плохо...
Вы НЕ доказали. Опять во сне разговаривали что ли?
Кроме отверточной сборки Фордов и АвтоФрамоса с мизерной долей вы ничего хоть как то стощего не привели.
Посмотрел на среднюю ЗП Бразилии - на 2010 год - 22 тыщи по деньгам 2010 года же. При этом количество "черных" рабочих, живущих в фавеллах, не имеющих никаких практически удобств, которых даже в статистике не считают - там крайне высоко. И при всем при этом там автомобили стоят довольно заметно дороже чем у нас. Грубо говоря у них Приора бы стоила тысяч 600. Вы хотите таких цен на автомобили у нас в стране? Вы уверены?
Повторяюсь - Бразилия это очень плохой пример, лучше не вспоминайте его вообще.
Да с чего это интересно?
ФФ у нас как то успешно собирали без этих соглашений. И будут собирать машины без них, если придется.
Как я могу возразить фантазиям? Фантазии они просто фантазии, и возразить им ну никак нельзя.
Изложение МИЗЕРНОЙ доли.
*открыл газету
У нас в стране ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ. Рабочих вакансий уровня сборщика на конвеере - полно. Вакансий посложнее тоже. Можете не волноваться за 140 миллионов человек)
Чтобы старых не сажать а просто уйти по тихой. По сути по крайней мере последний "московский" менеджмент работал с целью "нахапать побольше и свалить по тихой". У нынешнего гендира ВАЗа (Комаров или как его там) - дом за стопиццот мильенов и Ниссан ГТ-Р, который тоже стоит стопиццот денег. Откуда млеать??? Почему эти деньги не пошли в производство??? Потому мы и живем в опе.
Мы хотим стать несырьевой, но при этом не стать рабской и не ущемлять своих же граждан.
Отличная картинка! Заметьте, сколько занимает торговля. Торговля - она в том числе и б/у машинами, и запчастями. Дак может нам этим млин и заняться?? Раз хоть как то получается??
А чо, из-за мер по "поддержке" рыбной промышленности у нас задраны цены на рыбу?
Зачем путать теплок с мягким? Против автопрома в стране никто ничего не имеет, только пусть не мешает, и все.
Ага, а цены за последние 4 года подскочили из-за резкого повышения платежеспособности населения?
Рынок России зависит от пошлин на ввоз. Целиком и полностью.
Т.е. пошлины задрали цены на б/у - остальные по ним равняются. Вот и все. Если убрать пошлины - цены на б/у упадут (ибо их никак не удержать), за ними упадут цены и на новые (ибо спрос уменшится).
Было 0.5, стало 0.6 процента? Вай какая выгода, спасибо ВВП.
Нет, не пойдут. Потому что даже сами производители пишут что запчасти хреновые по качеству идут и проще из-за бугра везти будет.
И даже если и пойдут - народ все равно импортное брать будет.
Во-первых - снижение пошлин так размазано, что за инфляцией оно не будет заметно. Во-вторых - уже придумывают как еще накинуть, потому скоро мы будем наблюдать то, чего вы так хотите - машины будут стоить как в Бразилии.
Цены на обслуживание как раз рынком устанавливаются у нас. Если у дилера цены совсем завышены - то это просто означает что он не хочет заморачиваться обслуживанием.
Мы же с вами уже пришли к выводу что з/п от ВВП прямо не зависит. Вы что, не понимаете что это означает что 0,6 процента никак на ЗП не влияют? ВВП и средняя ЗП сами по себе колеблются намного больше чем этот 0.6 процента.
Потом можно смело говорить что автопром на среднюю ЗП никак не влияет.
|
Им тоже нужно чтобы было с чего обеспечивать. Какие-то ученые могут и нек иметь доступ к кормушке, но при этом все равно будут опираться на статистику.
Ну вот видите, реально не на что опереться. Опросы проводить по каждому показателю нереально, да и насчет объективности с ними не все в порядке, ответ зависит от того как заданы вопросы в опросе.
Автопром существовал и до повышения пошлин. В СХ очень много закупается за границей, сорта, породы скота. Это нам продают. А вот в автопроме например опель не захотели продавать.
Это ваше личное мнение, где обоснование?
В Бразилии подсчитали что так стране выгоднее. Радуйтесь что у нас не пришлось задирать так цены.
А что, хуже? Зерно свое, курица своя, производство быстро свинины растет, ну и т.д. Везде где производитель защищен, производство растет.
Насчет политических игр и набивания карманов - это ваше личное мнение, а я вижу что там где производителя защищают пошлинами - там произодство растет.
Т.е. как не доказал, вы попросили привести примеры СП - я привел. Вы попросили привести примеры "нормальных" СП - я привел GM-ВАЗ, Форд-Соллерс. Они есть, это факт.
Теперь посмотрите на динамику средней ЗП, и на соседей Бразилии. У них ЗП раза в два ниже. Бразилия отличный пример. Буквально пару десятков лет назад там "черных" рабочих было в разы больше: "с 1994 по 2010 год уровень бедности в стране упал на 67,3 %"
http://ria.ru/society/20110504/370710263.html
Собирали опять же по соглашениям. Сейчас соглашения ужесточили. Вот вам кстати пример как заставляют подписывать:
http://www.zr.ru/a/322467/
А вот еще что в услових соглашения: "в срок 4 года необходимо создать или модернизировать существующий в РФ научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр"
http://www.zr.ru/a/278464/
Т.е. вы не можете указать на ошибки в моих моделях. Тут это называют сливом вроде.
Уже писал, смотря с чем сравнивать. Давайте вы откажетесь от такого же процента своей ЗП? Это же мизер.
Это пока есть чем, отменим все пошлины и будем наблюдать за ростом безработицы. Да и уже говорил, перед кризисом безработица была меньше чем сейчас, так что есть к чему стремиться.
Вот почему не сажают негодных менеджеров, это вопрос другой. А по факту менеджмент пытались подобрать, но не получается.
Расскажите рецепт, как это сделать. Все крупные развитые и развивающиеся страны развивали индустриальный сектор, т.е. по вашему рабами делали граждан, а потом уже повышали их благосостояние.
Какой процент в этой торговле занимает торговля б\у и запчастями? Развитые страны сначала производство у себя развили, потом торговлю и услуги. Сейчас США увлеклись торговлей и услугами, индустриальный сектор сжимается, долги растут, ничего хорошего. Потому что надо производить то чем торгуешь.
Да, на рыбу пошлина 10%. На курятину и свинину цены задраны. В Тайланде 2 года назад курятина 50р. стоила, свинина 120р. Если бы не квоты и пошлины, оттуды бы привезли.
Разговор не про цены шел а про объем рынка. Смелое заявление о то что рынок России зависит от пошлин на ввоз целиком и полностью. Что ж он начал деградировать в 2008 во время кризиса?
Развитые страны за каждую десятую процента роста ВВП борются, а вы такой щедрый, вам не жалко.
Процесс идет, качество улучшается, часто такие новости появляются:
http://www.metaprom.ru/news/16230.html
Берут же нашей сборки авто, будут и запчасти брать наши.
Т.е. не подешевеют машинки при снижении пошлин? Как в Бразилии вряд ли, будут на уровне Европы.
Многие выбирают оф. дилера, несмотря на завышенные цены, другим сервисам не доверяют.
Прямо не зависит, косвенно зависит. Свое производство мало влияет на размер рынка.
Добавлено через 34 минуты
В тему о газелях:
xxx: недавно посмотрел серию краштестов отечественных автомобилей. так вот, газель оказалась самой безопасной. во время столкновения под водителем рушится пол и он проваливается в дыру, тем самым избегая смерти от несущихся в лобовое стекло со скоростью полутора десятков тел пассажиров. а говорите, машины не умеем делать. такой полет фантазии европейцем и не снился.