Цитата:
Сообщение от T&B
было так же на мобиле 0х40 на 21104 (двиг 124). стучали гидрики на холодную. менял фильтр - результат нулевой. поменял масло на другого производителя - прошло.
|
Синтетика более текучая, чем полусинтетика. 0W - самое текучее масло из применяемых. Т.е. в клапане при изготовлении есть некоторые допуска, и сойтись они могут так, что более вязкое масло держится, а более текучее постепенно (за ночную стоянку, например) сливается из фильтра. И при запуске маслонасосу нужно время, чтобы накачать масло в систему.
У меня гидротолкатели стучали на 2111 именно когда упустил в минус уровень масла. При замене постепенно (минут 5-7) промывочным маслом накачала и стук пропал. Потом уже на нормальном масле не стучали.
Может не держать клапан в фильтре или могли забиться подводящие каналы. Имеет смысл при замене погонять промывочное масло или взять на пробу фильтр другого производителя или, хотя бы, из другой партии.
У меня Мобил 3000 залит с 1 ТО.
Угар от ТО до ТО в пределах от макс до мин отметки на щупе (наученный опытом, стараюсь держать выше середины). Никогда более 300 грамм не подливал.
Запуск зимой без проблем, ничего не стучит.
Вот если соберусь с духом и полезу сепаратор промывать - смогу сказать по чистоте движке. Пока же напрягает и останавливает необходимость разборки всей верхней части двигателя... Если полезу, то фотки сделаю обязательно.