Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 23:45   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Mobil отзывы

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
было так же на мобиле 0х40 на 21104 (двиг 124). стучали гидрики на холодную. менял фильтр - результат нулевой. поменял масло на другого производителя - прошло.
Синтетика более текучая, чем полусинтетика. 0W - самое текучее масло из применяемых. Т.е. в клапане при изготовлении есть некоторые допуска, и сойтись они могут так, что более вязкое масло держится, а более текучее постепенно (за ночную стоянку, например) сливается из фильтра. И при запуске маслонасосу нужно время, чтобы накачать масло в систему.

У меня гидротолкатели стучали на 2111 именно когда упустил в минус уровень масла. При замене постепенно (минут 5-7) промывочным маслом накачала и стук пропал. Потом уже на нормальном масле не стучали.

Может не держать клапан в фильтре или могли забиться подводящие каналы. Имеет смысл при замене погонять промывочное масло или взять на пробу фильтр другого производителя или, хотя бы, из другой партии.

У меня Мобил 3000 залит с 1 ТО.
Угар от ТО до ТО в пределах от макс до мин отметки на щупе (наученный опытом, стараюсь держать выше середины). Никогда более 300 грамм не подливал.
Запуск зимой без проблем, ничего не стучит.
Вот если соберусь с духом и полезу сепаратор промывать - смогу сказать по чистоте движке. Пока же напрягает и останавливает необходимость разборки всей верхней части двигателя... Если полезу, то фотки сделаю обязательно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.