Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Ты сам-то понял, че сейчас сморозил?
Или регламент ТО на эстиму гласит, каждый день после стояния в пробках не по разу проверять уровень антифриза? Не ездить в горку, не буксировать, быстро не ездить? Нах нужен этот сарай, если его не пригружать, а возможности мотора быстро ехать, не использовать?
Вообще я так-то отписывался, как легко эти болячки лечатся, что у гранты, что у эстимы, хотя и там и там конструкторский просчет.
|
Санчез, в словах Лионтека есть истина ))))
Проблема с перегревом возникает не просто от того, что охлаждайка не возвращается в радиатор, а по ряду причин, например, неплотность крышки расширительного бачка, как следствие испарение охлаждайки или не правильно работает клапан в крышке радиатора (забился, сломался), и тому подобное. Когда все детали в норме, то охлаждайка сама уходит в радиатор за счет разряжения.
По поводу инженерных просчетов, так они присутсвуют у всех производителей вне зависимости от бренда.