Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2012, 07:46   #238
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Чтец Посмотреть сообщение
По приборке, а как надо?
1. Приборная панель - СПРАВОЧНЫЙ прибор, который температуру показывает ОЧЕНЬ +/-
2. Показания приборной панели очень сильно зависят от состояния электропроводки (крепление масс)

Потому если из признаков перегрева двигателя присутствуют только показания приборки, проверку следует начинать с нее.
В наших машинах 2 датчика температуры - для приборной панели и для ЭСУД. Показания второго датчика (а они разные) можно посмотреть с помощью тестера или доп. компьютера.

Можно косвенно проверить работу указателя температуры с помощью электронного термометра, которым просто померить температуру поверхности радиатора. Сравнивать не показания в цифрах, а динамику изменения температуры - если динамика совпадает, то, скорее всего, указатель не врет.
Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
как работает датчик температуры, который стоит в корпусе термостата? Я так понимаю, что если даже термостат поздно открывается или не открывается вовсе, то этот датчик все равно должен давать сигнал мозгам на включение карлсона
Это датчик температуры на приборную панель, датчик на ЭСУД стоит в малом круге ОЖ.
Работает он просто - меняется сопротивление (растет по мере нагрева).
Решение своей проблемы начните тоже с проверки правдивости указателя.

Смешивать "голубой" и "красный" антифриз не есть хорошо. Во-первых, какой ("красный") был залит? Есть антифризы, которые, в принципе, можно смешивать, а есть, которые смешивать нельзя. Если "смешали несмешиваемое", то придется все сливать, промывать и заливать что-то одно. Если на этой "смеси" не ездить много и заменить быстро, то ничего страшного не произойдет - все беды могут быть только при длительной эксплуатации. Т.е. до места замены ОЖ вполне себе доедете без проблем.

Всем удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх