Цитата:
Сообщение от Чтец
По приборке, а как надо?
|
1. Приборная панель - СПРАВОЧНЫЙ прибор, который температуру показывает ОЧЕНЬ +/-
2. Показания приборной панели очень сильно зависят от состояния электропроводки (крепление масс)
Потому если из признаков перегрева двигателя присутствуют только показания приборки, проверку следует начинать с нее.
В наших машинах 2 датчика температуры - для приборной панели и для ЭСУД. Показания второго датчика (а они разные) можно посмотреть с помощью тестера или доп. компьютера.
Можно косвенно проверить работу указателя температуры с помощью электронного термометра, которым просто померить температуру поверхности радиатора. Сравнивать не показания в цифрах, а динамику изменения температуры - если динамика совпадает, то, скорее всего, указатель не врет.
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
как работает датчик температуры, который стоит в корпусе термостата? Я так понимаю, что если даже термостат поздно открывается или не открывается вовсе, то этот датчик все равно должен давать сигнал мозгам на включение карлсона
|
Это датчик температуры на приборную панель, датчик на ЭСУД стоит в малом круге ОЖ.
Работает он просто - меняется сопротивление (растет по мере нагрева).
Решение своей проблемы начните тоже с проверки правдивости указателя.
Смешивать "голубой" и "красный" антифриз не есть хорошо. Во-первых, какой ("красный") был залит? Есть антифризы, которые, в принципе, можно смешивать, а есть, которые смешивать нельзя. Если "смешали несмешиваемое", то придется все сливать, промывать и заливать что-то одно. Если на этой "смеси" не ездить много и заменить быстро, то ничего страшного не произойдет - все беды могут быть только при длительной эксплуатации. Т.е. до места замены ОЖ вполне себе доедете без проблем.
Всем удачи!