Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2012, 23:26   #11
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Всем доброго времени суток! Вопрос такой.. как работает датчик температуры, который стоит в корпусе термостата? Я так понимаю, что если даже термостат поздно открывается или не открывается вовсе, то этот датчик все равно должен давать сигнал мозгам на включение карлсона, ведь датчик не в радиаторе, а там температура ОЖ как в ГБ и по идее, если ДВС перегревается, карлсон должен включаться даже при движении ОЖ по малому кругу. Или я чего то не понимаю.. Кто нибудь может описать процесс взаимодействия этих устройств и как вообще происходит "нагрев-малый круг-большой круг-включение вентилятора-малый круг...." и как тут завязаны термостат и датчик в нём? Я перечитал всю тему, но так и не понял в чём моя проблема. Сначала движок начал перегреваться (заметил по указателю), карлсон не включался, до красной зоны не дошло. Пощупал нижний патрубок - чуть тёплый, заменил термостат - всё пришло в норму, проездил пол дня и указатель показывал строго 90, вентилятор не включался. На след. день поехал на работу (а на улице похолодало градусов на восемь) - движок нагрелся сначала до 90, потом до 100 и только но границе с красной зоной включился вентилятор и в этот же момент кратковременно срабатывает клапан в крышке РБ. При замене термостата долил "феликс", но голубой, а был красный. Что может быть, скажите, если кому читать не надоело? Заранее спасибо...
masterkarlo вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.