Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 19:36   #417
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Немного не допонимаю я этих умных расчётов, хотя бы по поводу втыковых поршней. Умные инженеры Автромата и СТИ ведь нашли способ расчитать безвтыковой поршень. Форум бы на половину меньше стал. Разьве эти умные головы не в курсе на счёт качества комплектующих
Такую непростую тему поднял.
Не конструкторов винить надо, а менеджмент, неуемное желание увеличения прибыли. Кому выгоден "вечный" двигатель или авто? Кто оплачивает гарантийную работу и зап/части: дилер, ВАЗ или поставщик? А за поставку некондиции, есть компенсация (штраф, оплата вынужденного простоя и т.д.)? А заинтересованность в ее получении?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх