Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2012, 01:13   #411
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

satmaster56, мне интересно с чего было взята цифра на скока можно резать поршень ,ну померил ты его толщину и чего, те кто их проектирует такую работу проводит чтоб все разшитать при разных нагрузках ,а тут сверло + штанга смешно ейбогу
Колхоз продолжается
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2012, 08:24   #412
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

IceAgeLion, Тут смотря с какой стороны посмотреть, колхоз это или рационализаторство. По описанию проточки делались для большего перекрытия валов, а значит имели спортивное направление, а там на ресурс наплевать.
По поводу расчёта заводского, так вероятно опорник наш тоже кто то расчитывал на ресурс ремня, однако картина не очень получилась. И расход масла тоже расчитывался, но минпром имеет своё мнение о литре на 1000 км.
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2012, 08:44   #413
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
IceAgeLion, Тут смотря с какой стороны посмотреть, колхоз это или рационализаторство. По описанию проточки делались для большего перекрытия валов, а значит имели спортивное направление, а там на ресурс наплевать.
По поводу расчёта заводского, так вероятно опорник наш тоже кто то расчитывал на ресурс ремня, однако картина не очень получилась. И расход масла тоже расчитывался, но минпром имеет своё мнение о литре на 1000 км.
Я бы тоже просто "колхозом" это не назвал. Если позволяет оборудование - почему бы не попробовать. И если это будет работать не хуже заводского - флаг в руки.
Форест вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2012, 11:35   #414
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Форест, нет эт какраз колхоз без достаточных знаний в данной области, без каких либо даже прикидок ,а как это скажеться ,да хоть на том же балансе,как вести себя будет на оборотах ,просто взять и просверлить, и потом воткнуть эт как раз и называеться колхозом. и то что двигатель запустился не значит что это супер удача и все хорошо.

satmaster56, однозначно колхоз потому что не один из показателей который берут при проектировании и производстве в расчет не берется и делается все на авось.О каком оборудовании речь идет я вообще не понял ,т.е если есть штангенциркуль и болгарка можно производством поршней заниматься? =)

ИМХО
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2012, 13:49   #415
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Форест, нет эт какраз колхоз без достаточных знаний в данной области, без каких либо даже прикидок ,а как это скажеться ,да хоть на том же балансе,как вести себя будет на оборотах ,просто взять и просверлить, и потом воткнуть эт как раз и называеться колхозом. и то что двигатель запустился не значит что это супер удача и все хорошо.

satmaster56, однозначно колхоз потому что не один из показателей который берут при проектировании и производстве в расчет не берется и делается все на авось.О каком оборудовании речь идет я вообще не понял ,т.е если есть штангенциркуль и болгарка можно производством поршней заниматься? =)

ИМХО
Порой со знаниями, с учеными степенями такую хрень сгородят... А есть "кулибины" и "левшы", которые без всяких знаний такое творят!
А на фото, проточки профрезерованы никак не болгаркой.
Форест вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2012, 15:23   #416
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Немного не допонимаю я этих умных расчётов, хотя бы по поводу втыковых поршней. Умные инженеры Автромата и СТИ ведь нашли способ расчитать безвтыковой поршень. Форум бы на половину меньше стал. Разьве эти умные головы не в курсе на счёт качества комплектующих
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2012, 19:36   #417
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Немного не допонимаю я этих умных расчётов, хотя бы по поводу втыковых поршней. Умные инженеры Автромата и СТИ ведь нашли способ расчитать безвтыковой поршень. Форум бы на половину меньше стал. Разьве эти умные головы не в курсе на счёт качества комплектующих
Такую непростую тему поднял.
Не конструкторов винить надо, а менеджмент, неуемное желание увеличения прибыли. Кому выгоден "вечный" двигатель или авто? Кто оплачивает гарантийную работу и зап/части: дилер, ВАЗ или поставщик? А за поставку некондиции, есть компенсация (штраф, оплата вынужденного простоя и т.д.)? А заинтересованность в ее получении?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2012, 19:46   #418
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Такую непростую тему поднял.
Не конструкторов винить надо, а менеджмент, неуемное желание увеличения прибыли. Кому выгоден "вечный" двигатель или авто? Кто оплачивает гарантийную работу и зап/части: дилер, ВАЗ или поставщик? А за поставку некондиции, есть компенсация (штраф, оплата вынужденного простоя и т.д.)? А заинтересованность в ее получении?
Я бы ещё добавил: те кто конструирует наши авто (в том числе движки), знают точно - сами на этих авто ездить не будут
Форест вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2012, 22:47   #419
Rammstein
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Буинск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21093i
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rammstein не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

заметил на днях ,что над свечами как бы это правильно назвать в канавках где свечи находятся масло,это нормально??? или нет???масло немного но его видно когдла снимешь модуль причем такое наблюдается только в последних 2х цилиндрах которые со стороны аккумулятора, опасно ли это и влияет ли на что нибудь я пока забил, у знакомого на 12шке со 124 мотором говорит тоже самое ,но в сервисе ему сказали не парься ничего страшного
Rammstein вне форума  
Вверх
Старый 20.10.2012, 23:12   #420
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Rammstein, Что значит забить?! Зима на носу, надо бы проклеить крышку и устранить масло в колодцах!
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.