Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 20:16   #532
Hayko
Интересующийся
 
Аватар для Hayko
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Hayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себяHayko имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Забудь. Подшипник первичного вала. При прогреве пропадает. Болячка приор и передне приводных ВАЗ. Замена подшипника не поможет. В "жигах" пер. вал передом вставлялся в подшипник запресованный в коленвал. Здесь такого нет. Зачем переделали "жиговскую" схему, не знаю, конструктора по каким то причинам решили что так лучше.
Благодарю - вот уже 2 года никто толком не мог дать ответ на этот вопрос. И действительно - при прогреве пропадает данный хруст. Как же вначале он меня тревожил - думал что машина брак (только вот откуда исходил этот звук никак не мог определить, пока случаной не заметил, что при выжатом сцеплении хруст пропадает)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Не надо! На машине с работающим усилителем они точно так же гуляют!(какая разница кто силу прикладывает, человек или усилитель) Можешь проверить, трабл древний и не криминальный
Что-то серьезное у меня с рулевым механизмом или могу особо не беспокоится - снять рулевое колесо и поставить ровно (уже снимал когда делал шумоизоляцию)
Hayko вне форума  
Вверх