Забудь. Подшипник первичного вала. При прогреве пропадает. Болячка приор и передне приводных ВАЗ. Замена подшипника не поможет. В "жигах" пер. вал передом вставлялся в подшипник запресованный в коленвал. Здесь такого нет. Зачем переделали "жиговскую" схему, не знаю, конструктора по каким то причинам решили что так лучше.
Благодарю - вот уже 2 года никто толком не мог дать ответ на этот вопрос. И действительно - при прогреве пропадает данный хруст. Как же вначале он меня тревожил - думал что машина брак (только вот откуда исходил этот звук никак не мог определить, пока случаной не заметил, что при выжатом сцеплении хруст пропадает)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
Не надо! На машине с работающим усилителем они точно так же гуляют!(какая разница кто силу прикладывает, человек или усилитель) Можешь проверить, трабл древний и не криминальный
Что-то серьезное у меня с рулевым механизмом или могу особо не беспокоится - снять рулевое колесо и поставить ровно (уже снимал когда делал шумоизоляцию)