Цитата:
Сообщение от nikolai1975
Приветствую всех!Перечитал форум,но аналогичной ситуации один в один со своей не нашёл.У меня при работе двигателя загорелся чек и стали слышны перебои-10 сек работает чисто,после секунд 5-7 неустойчиво,затем цикл повторяется.Заменил свечи и прозвонил катушки как описывается в нете,у всех 4-х показатели одинаковые.Кстати,по рекомендациям вторичная обмотка должна показать большое сопротивление,но не "бесконечность".У меня же "бесконечность" на вторичной,у всех 4-х.Машина на гарантии,пробег 9000 км,но ближайший оф. и не офцентр обслуживания находится на удалении 75км.Ехать на таком "Т-16"))) с горящим чеком-значит убить катколлектор,так я понимаю?Без диагностики ничего не сделать?Поочерёдное обесточивание катушек ничего не дало-работа двигателя при каждом съёме изменялась.Что делать друзья-ума не приложу,в чём кроме катушек может быть причина?
|
Может подсасывать воздух,при этом мозг отключает цилиндры,что бы не спалить катализатор,сталкивался с такой проблемой,вдруг поможет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от zavadskii
Всем привет!Первый морозец и опять троит мотор,прогревается всё ОК.Год назад история один в один,катушка 1-го цилиндра под замену.Обёртывание в термо-трубку всех катушек не принёс результатов,звонятся все одинаково,резинки целые.БК выдал пропуски зажиги в 3-м цилиндре,поменял катушку всё ОК.Почему такой маленький ресурс,и только по первому холоду выходят из строя наши катушечки?
|
Катушки могут гореть из за мозга,попробуй чужие подкинь.при мне диагносты два дня искали причину горения катушек,оказалось что то с мозгом,сильный импульс выдавал,точно не помню.