Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 12:08   #11
nikolai1975
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Алтайский край,Верх-Суетка
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikolai1975 не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Приветствую всех!Перечитал форум,но аналогичной ситуации один в один со своей не нашёл.У меня при работе двигателя загорелся чек и стали слышны перебои-10 сек работает чисто,после секунд 5-7 неустойчиво,затем цикл повторяется.Заменил свечи и прозвонил катушки как описывается в нете,у всех 4-х показатели одинаковые.Кстати,по рекомендациям вторичная обмотка должна показать большое сопротивление,но не "бесконечность".У меня же "бесконечность" на вторичной,у всех 4-х.Машина на гарантии,пробег 9000 км,но ближайший оф. и не офцентр обслуживания находится на удалении 75км.Ехать на таком "Т-16"))) с горящим чеком-значит убить катколлектор,так я понимаю?Без диагностики ничего не сделать?Поочерёдное обесточивание катушек ничего не дало-работа двигателя при каждом съёме изменялась.Что делать друзья-ума не приложу,в чём кроме катушек может быть причина?
nikolai1975 вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.