Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2012, 23:05   #519
Андрей787
Завсегдатай
 
Аватар для Андрей787
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Самара
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Солярис рестайл
Сообщений: 482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 15
Андрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАндрей787 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от nikolai1975 Посмотреть сообщение
Приветствую всех!Перечитал форум,но аналогичной ситуации один в один со своей не нашёл.У меня при работе двигателя загорелся чек и стали слышны перебои-10 сек работает чисто,после секунд 5-7 неустойчиво,затем цикл повторяется.Заменил свечи и прозвонил катушки как описывается в нете,у всех 4-х показатели одинаковые.Кстати,по рекомендациям вторичная обмотка должна показать большое сопротивление,но не "бесконечность".У меня же "бесконечность" на вторичной,у всех 4-х.Машина на гарантии,пробег 9000 км,но ближайший оф. и не офцентр обслуживания находится на удалении 75км.Ехать на таком "Т-16"))) с горящим чеком-значит убить катколлектор,так я понимаю?Без диагностики ничего не сделать?Поочерёдное обесточивание катушек ничего не дало-работа двигателя при каждом съёме изменялась.Что делать друзья-ума не приложу,в чём кроме катушек может быть причина?
Может подсасывать воздух,при этом мозг отключает цилиндры,что бы не спалить катализатор,сталкивался с такой проблемой,вдруг поможет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от zavadskii Посмотреть сообщение
Всем привет!Первый морозец и опять троит мотор,прогревается всё ОК.Год назад история один в один,катушка 1-го цилиндра под замену.Обёртывание в термо-трубку всех катушек не принёс результатов,звонятся все одинаково,резинки целые.БК выдал пропуски зажиги в 3-м цилиндре,поменял катушку всё ОК.Почему такой маленький ресурс,и только по первому холоду выходят из строя наши катушечки?
Катушки могут гореть из за мозга,попробуй чужие подкинь.при мне диагносты два дня искали причину горения катушек,оказалось что то с мозгом,сильный импульс выдавал,точно не помню.
Андрей787 вне форума  
Вверх