Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 14:34   #401
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Shell отзывы

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
я тебе привел несколько примеров, что масло не нагревается в двигателе выше 200гр
Foland11, никто и не говорит, что температура всего масла такая. Я говорю что масло в двигателе контактирует с деталями высокой температуры. Не просто же так в той статье провели такой тест и температура 380 гр выбрана не просто так (согласен, возможно 380 - это с запасом и поршень приоры возможно не на столько греется, просто нет конкретных данных про 126 поршень, но как минимум фигурируют данные про 300 - 350 гр вазовских поршней).
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
говоришь о какой то бешеной температуре поршня где работает масло
Я сколько раз видел (воочию и фото) поршни приоры (и не только). И практически на всех присутствует нагар и отложения на канавках колец, в межкольцевых промежутках (про торец поршня я уж молчу - там совсем другие температуры). Откуда же эти отложения там тогда берутся, если масло там, как ты говоришь толком и не нагревается? И опять же очень много вскрытых двигателей с "какой" на всем двигателе, откуда они?
Я ни в коем случае не утверждаю, что шелл говно (у меня у самого оно залито), я всего лишь хочу сказать, что:
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
я бы не стал плевать в сторону подобных тестов...
Вот тут описание и обоснование этого температурного теста:
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html
И повторяю, что в тесте есть масла, которые выдержали такую температуру.
Верить или нет - пускай каждый решает...

Добавлено через 21 минуту
Я бы особо подчеркнул это:
""На практике, все рассмотренные в предыдущей части материала масла, удовлетворяют огромному количеству требований и, следовательно, "пригодны для применения в самых современных моторах". Требования API/ILSAC/ACEA, ворох требований от конкретного производителя - все это у них есть с избытком. Только все это почему-то не позволяет оставить без работы тысячи автосервисов. Эти масла прекрасно "спекаются" в самых неудачных для этого местах двигателя. Самое разумное - сертифицировать и тестировать масла на термодеструкцию. Однако, основной упор производителями делается на все что угодно, кроме главного. А ничего главнее для масла, чем температура, в двигателе нет.""

Добавлено через 3 минуты
Вот реклама мобил из той же статьи:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=beyNfMAQRlA
becool вне форума  
Вверх