выражения попроще и не мни себя умнее других.
Все началось как здравый аргументированный спор, а ты переходишь на личности.
becool, так я тебе привел несколько примеров, что масло не нагревается в двигателе выше 200гр (это предел). А ты уперся и говоришь о какой то бешеной температуре поршня где работает масло, где масло сгорает и потом попадает каким то образом в виде какашек в систему смазки (некоторые и впрямь после таких рассуждений могут в это поверить). Ну и сколько можно толочь одно и тоже? Кстати, ты вот знаешь почему при 2000гр в камере сгорания не происходит деформация поршня, не выгорают электроды свечей, седла клапанов. Почему этого не происходит?
И если по твоему масло нагревается как и поршень до 350гр, то какая же должна быть температура охлаждающей жидкости, наверное тоже около 350гр (а это уже реальный пар), верно? Надеюсь намек понял.
Последний раз редактировалось Foland11; 13.11.2012 в 11:44.