Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 18:11   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не совсем так. Углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля. Размерность колес состоит из трех цифр: ширина шины(указывается в миллиметрах), высота профиля (указывается в проценте от ширины), посадочный диаметр (указывается в дюймах).
185/65R14 и 175/65R14 имеют разный внешний диаметр: 596 мм и 583 мм, а значит и разное расстояние центра вращения от поверхности (разность 6,5 мм).

Вот взгляните на картинку



и решите, сойдутся ли линии оси поворота и колеса в центре пятна контакта, при изменении диаметра (красные линии). Какая часть пятна контакта будет испытывать большую нагрузку при различных вариантах изменения.

Возможные биения проверяются и компенсируются при установке датчиков на колеса (так было в моем случае при проверках на разных стендах)
Очень интересное мнение. Пожалуй впервые услышал, что , например R13 является не радиусом , а именно ДИАМЕТРОМ посадки шины. И это правильно.
Теперь о приведенной схеме и приведенных углах альфа и бетта.
Ошибка в том , что приведена многорычажная схема, то есть классика и угол альфа образованный вертикалью и осью вращения у наших переднеприводных авто задан конструктивно( и проходит эта прямая через шаровую и точку поворота в верху в опоре и никаким развалом его не изменишь. Его можно изменить только в дтп.Он не регулируется и ни к развалу , ни к схождению отношения не имеет.Обращаю внимание , что это показан поперечный угол наклона , а вот продольный ( здесь не показан), он является уголом кастера. И еще прямая не обязательно проходит через середину шины. Посмотрите - понятие плечо обката.
Теперь об угле бетта, здесь необходимо рассматривать угол наклона диска относительно вертикали- это и есть развал и можете туда совать любой диаметр диска его угол наклона относительно вертикали будет неизменен. Вы не завязывайтесь к точке опоры шины. Нужно рассматривать плоскость вращения колеса( диска).
Несомненно, развал схождение зависят от клиренса авто, но от осадки авто, а не изменения размеров колес
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх