Поправьте если заблуждаюсь:
Максимальный крутящий момент на двигателе 145 Нм
Передаточное число первой передачи 3,636
Главная пара 3,7
Момент на колесах: 145*3,636*3,7= 1950 Нм
На одном колесе 975 Нм
Цитата:
Сообщение от марсианин
Принимаем, что при полном выходе штока вверх, плечо изгиба штока( консоль в понятии сопромата) равно 25см (0.4м)( выход штока 18см + 5см добавим до направляющей, ну чтоб с запасом)
|
Сила=момент/плечо
В нашем случае Сила = 975/0.4= 2438 Н. Т.е
243 кг
Цитата:
Сообщение от марсианин
шток загибает 34кг
|
Вывод: уже просто при разгоне на первой передаче "шток загибает" 243 кг.
З.Ы. Это если допустить, что колесо не пробуксовывает. Пару кг отберет навесное оборудование и КПД трансмиссии...
З.З.Ы. По новой рассчитал плечо, ибо выше просто не вникая взял в расчет ваше плечо.
Момент на колесе 975 Нм.
Сила тяги на колесе = Момент/радиус колеса
Радиус колеса 185/60 равен 0.29м
Сила тяги на колесе = 975/0.29 = 3362 Н. Эта сила приложена на ось Y колеса.
Точкой опоры момента, изгибающего стойку, является шаровая опора (ось Z)
Реальных размеров стойки у меня нет, да они и не нужны - нужно их соотношение. Тупо по картинке: соотношение расстояний в пикселях между осями Z - У и Z - X равно 0.177
Сила дейсвующая на ось X = 3362*0.177 = 596 Н
В итоге получаем, что при разгоне на 1 передаче на гайку корпуса стойки дейсвует около 60 кг... Что больше похоже на правду и думаю немало.
З.З.З.Ы. Во я заморочился пипец... )) А силу при томожении по ямам пусть кто-нибудь другой посчитает..... ну его нах... )))