Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 20:43   #621
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А вот кто конструктор этих бубликов в принцепе.Хотелось бы отблагодарить физически.На гранте опоры поставили ,это правильно.На сколько они там правильные я не знаю.Но для меня это возможность сделать под себя(там опору).как то так.(в кратце)
Слав, вот на Акценте как сделаны задние стойки (фото). Сам лично менял стойки и опоры там. Зачетная конструкция!
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2012, 20:53   #622
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
" Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца"А.С Пушкин.

Я тут самое главное пропустил. Все же поясню мнение о развале и схождении. Могу конечно привести и чертежи и математические расчеты , но думаю это не понадобится.
1. Согласитесь, что развал и схождение выставляют, прикрепляя оборудование к дискам(!!!!). Ну никак в расчет не берется какая стоит резина, единственное что. она должна иметь исходное давление.
Ну, с некоторыми допусками будем считать, что диск - это и есть плоскость вращения
2.Изменяя диаметр диска, мы все равно крепим оборудование к диску( никаких замеров не производится относительно резины!). А углы развала и схождения в этом случае не изменяются. Потому что это углы наклона этого диска.
3.Слабое место в рассуждениях это схождение , которое - 0+/_1 ММ( измеряется в миллиметрах. Хотя при выставлении схождения все равно пользуются понятием угла!( в градусах) Так вот, если пользоваться при выставлении схождения линейкой, то при переходе с R14 на R15 разность в выставлении всего то одна сотая мм( какой интересно линейкой будем измерять?), а угол тот же!
4. Теперь, надо или нет делать развал и схождение при замене колес на больший или меньший диаметр, или при изменении резины? Высокие требования предъявляются к дискам, а при замене дисков конечно выскакивают дополнительные погрешности, чистоты эксперимента не достичь. Чем свежее и качественнее заменяемые диски, тем лучше. Можете делать!
5.Развальщик в любом случае найдет расхождения. Вы можете сделать Р/С в одном месте и не меняя дисков и колес уехать в другое место и вам там опять найдут чем заняться. Был такой пример как то "за рулем". Винить тут некого
Вы начинаете делать успехи Правильно схождение измеряется в мм .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2012, 20:58   #623
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

У хундаёв зад начиная с акцента заканчивая туксоном( туссаном) примерно одинаковая конструкция( в расчет не беру гетца и сонату).
Очень легко собирать, не надо даже стяжек, просто нажал руками на края опоры и прихватил гайку( потом докрутил пистолетом). И ремонтируется легко. Хорошие авто
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2012, 20:59   #624
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

5.Развальщик в любом случае найдет расхождения. Вы можете сделать Р/С в одном месте и не меняя дисков и колес уехать в другое место и вам там опять найдут чем заняться. Был такой пример как то "за рулем". Винить тут некого
Ищите мастера Достаточно много машин проверяю и отпускаю не трогая ни чего В основном это японцы По 100000 т и все в порядке .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2012, 21:15   #625
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Самое простое, чтобы оценить, что на шток действуют не такие уж и большие силы представьте , что вы отрезали шток или амортизатор неисправен. Машина раскачивается, но ничего такого ужасного с ней не происходит. Диаметр штока обычно составляет от 18до22мм, больше встречается 20-22мм и только у самых больших бывает доходит до 25мм.
Шток находится в механизме гашения колебани
Цитата:
"представьте , что вы отрезали шток или амортизатор неисправен. Машина раскачивается, но ничего такого ужасного с ней не происходит."

Ну вообще жесть! Не хотел ни чего писать, не сдержался.
"Макферсон", БЕЗ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА!(все пер. приводн. ВАЗ и тьма иномарок).
С низу, ступица крепится к рычагу подвижной шаровой(одна точка крепления).
С верху, прикручена к стойке, стойка через шток прикручена к опоре, т.е. к кузову(вторая точка крепления). На стойке пружина, понятно для чего.
Марсианин! Например, отрезаем палец ШАРОВОЙ(убрана одна из двух точек крепления) ЧТО БУДЕТ С КОЛЕСОМ?!
Или не трогаем шаровою, перерезаем ШТОК(опять убрана одна из двух точек крепления), ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ С КОЛЕСОМ?!
Снял стойку, что делает ступица? Болтается во все стороны на шаровой!!!
Едешь по трассе 100км/ч, по сухому асфальту. Бьёшь по тормозам, колесо блокируется. Колодки зажали торм. диск, торм. суппорт прикручен к ступице.
Что колесо пытается сделать через тормоза со ступицей?! ПРОВЕРНУТЬ ВМЕСТЕ С СОБОЙ!!!
И что не даёт это сделать(провернуть)?! С низу ШАРОВАЯ, с верху ШТОК прикрученный к опоре. А если еще в яму при этом?! Да плюс вывернуты колеса?!
Сколько там килограмм? Да дафига и больше!!! А если шток бракованный(не дай БОГ ни кому), и сломался в этот момент, что будет?

Марсианин.Как ещё объяснять то блин, а?! Все про это знают, кроме тебя, суперспеца.
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2012, 21:26   #626
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
А если шток бракованный(не дай БОГ ни кому), и сломался в этот момент, что будет?
Все верно! Поэтому она и называется аммортизаторная стойка (а не аммортизатор). От слова стоять. А вот сзади вариант без штока прокатит.
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2012, 21:41   #627
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Поэтому она и называется аммортизаторная стойка (а не аммортизатор). От слова стоять.
В точку!
PV. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2012, 22:01   #628
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Поправьте если заблуждаюсь:
Максимальный крутящий момент на двигателе 145 Нм
Передаточное число первой передачи 3,636
Главная пара 3,7
Момент на колесах: 145*3,636*3,7= 1950 Нм
На одном колесе 975 Нм

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Принимаем, что при полном выходе штока вверх, плечо изгиба штока( консоль в понятии сопромата) равно 25см (0.4м)( выход штока 18см + 5см добавим до направляющей, ну чтоб с запасом)
Сила=момент/плечо
В нашем случае Сила = 975/0.4= 2438 Н. Т.е 243 кг
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
шток загибает 34кг
Вывод: уже просто при разгоне на первой передаче "шток загибает" 243 кг.

З.Ы. Это если допустить, что колесо не пробуксовывает. Пару кг отберет навесное оборудование и КПД трансмиссии...

З.З.Ы. По новой рассчитал плечо, ибо выше просто не вникая взял в расчет ваше плечо.
Момент на колесе 975 Нм.
Сила тяги на колесе = Момент/радиус колеса
Радиус колеса 185/60 равен 0.29м
Сила тяги на колесе = 975/0.29 = 3362 Н. Эта сила приложена на ось Y колеса.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Front_suspension_Lada_Priora_2171_1.jpg
Просмотров: 24
Размер:	118.4 Кб
ID:	88621

Точкой опоры момента, изгибающего стойку, является шаровая опора (ось Z)
Реальных размеров стойки у меня нет, да они и не нужны - нужно их соотношение. Тупо по картинке: соотношение расстояний в пикселях между осями Z - У и Z - X равно 0.177
Сила дейсвующая на ось X = 3362*0.177 = 596 Н

В итоге получаем, что при разгоне на 1 передаче на гайку корпуса стойки дейсвует около 60 кг... Что больше похоже на правду и думаю немало.

З.З.З.Ы. Во я заморочился пипец... )) А силу при томожении по ямам пусть кто-нибудь другой посчитает..... ну его нах... )))

Последний раз редактировалось becool; 20.11.2012 в 01:12.
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2012, 08:58   #629
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Вывод: уже просто при разгоне на первой передаче "шток загибает" 243 кг.
вот ты шизик! конечно будет нагрузка на шток не даром кулак двумя болтами крепится, и потому диаметр штока не хилый
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2012, 16:10   #630
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Проблемы с опорами стоек передних часть 2...

Ув. becool! Приятно было почитать про ваши расчеты. Осознавая, что далее это уже и никому не интересно должен сказать:
- приведенные крутящие моменты никакого отношения не имеют( в данных расчетах) к усилиям на стойку.Почему? Двигатель крепится к кузову на подушках привод проходит подвеску через поворотный кулак и подшипник.
И при вращении колеса, мы двигателем не вращаем поворотный кулак.В этом случае пытается крутануться в обратную сторону сам двигатель.
То есть колесо в одну , а двигатель в другую, но двигатель не в состоянии крутануться, он закреплен на подушках...Подвеску мы в этом случае проходим просто насквозь: привод,ШруС, подшипник, ступица , колесо.
Очень надеюсь на ваше понимание

А вот при сдвигании с места и при торможении есть усилия , которые действуют на подвеску..
Торможение. Так как суппорт закреплен на поворотном кулаке, то при торможении энергия вращения будет пытаться вращать и поворотный кулак вслед за тормозным диском.

Колесо идет вьюз. При коэф трения резины об асфальт=0,3, вес на одно колесо пусть даже увеличивает в два раза 700кгс. Таким образом сила трения вращения поворотного кулака равна 210 кг, сила приложена пусть примерно по середине стойки, две опоры -шаровая и место крепления в опоре стойки - силу делим попалам 100кгс, ну пусть ударная нагрузка пусть 200кг на плече в девять см. Плечо в 25 см я взял когда подвеска пришла в полный отбой
Расчеты конечно плюс минус лапоть ,но общий порядок цифр небольшой , не громадный , как говорил один, не приличный

Примерно такой же порядок цифр при движении из состояния покоя

becool - это уже не к вам:
Хорошо представляю, что такое стойка и что такое амортизатор. При расчетах я не учитывал поворот стойки и использовал гидравлические усилия стойки как амортизатора. Трудно говорить когда представления о сальнике такое же как о салент- блоке

Добавлено через 3 минуты
Ув. becool! Приятно было почитать про ваши расчеты. Осознавая, что далее это уже и никому не интересно должен сказать:
- приведенные крутящие моменты никакого отношения не имеют( в данных расчетах) к усилиям на стойку.Почему? Двигатель крепится к кузову на подушках привод проходит подвеску через поворотный кулак и подшипник.
И при вращении колеса, мы двигателем не вращаем поворотный кулак.В этом случае пытается крутануться в обратную сторону сам двигатель.
То есть колесо в одну , а двигатель в другую, но двигатель не в состоянии крутануться, он закреплен на подушках...Подвеску мы в этом случае проходим просто насквозь: привод,ШруС, подшипник, ступица , колесо.

А вот при сдвигании с места и при торможении есть усилия , которые действуют на подвеску..
Торможение. Так как суппорт закреплен на поворотном кулаке, то при торможении энергия вращения будет пытаться вращать и поворотный кулак вслед за тормозным диском.

Колесо идет вьюз. При коэф трения резины об асфальт=0,3, вес на одно колесо пусть даже увеличивает в два раза 700кгс. Таким образом сила трения вращения поворотного кулака равна 210 кг, сила приложена пусть примерно по середине стойки, две опоры -шаровая и место крепления в опоре стойки - силу делим попалам 100кгс, ну пусть ударная нагрузка пусть 200кг на плече в девять см. Плечо в 25 см я взял когда подвеска пришла в полный отбой
Расчеты конечно плюс минус лапоть ,но общий порядок цифр небольшой , не громадный , как говорил один, не приличный

Примерно такой же порядок цифр при движении из состояния покоя

becool - это уже не к вам:
Хорошо представляю, что такое стойка и что такое амортизатор. При расчетах я не учитывал поворот стойки и использовал гидравлические усилия стойки как амортизатора. Трудно говорить когда представления о сальнике такое же как о салент- блоке, чиркну
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.