Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 09:24   #810
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я не буду над этим призадумываться, мне без разницы что там меряют у Приор в Германии, я живу в России
Ты тогда когда голоден, тоже говори себе - "мне без разницы, что в желудке пусто, я не хочу есть". Бабла сразу гораздо меньше уходить будет )))

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Просто например на тот же ФФ2 вроде как АБС на версию с дисками была, с барабанами - нет. Точнее по-другому - вместе с АБС сразу же комплектом шли дисковые тормоза.
А тебе не кажется, что таким образом форд просто откровенно на.бывает клиентов? Типа хочешь абс? Ну тогда на тебе ещё в нагрузку и ЗДТ, вот только за них ещё надо доплатить... Но пох, ты же хочешь абс, так что доплатишь и никуда не денешься
Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
Я кажется объяснил почему масса на тормозной путь не влияет? Почему бы вам аргументированно не опровергнуть меня, а не просто сотрясать воздух
Мде.
Вроде 32 года, а верим до сих пор только в википедию и в какие-то свои домыслы. По поводу отсутствия влияния массы - это просто феерично Ньютон фшоки просто )) Жги аффтар, жги!

Ну ладно, а теперь от хиханек с хаханьками к аргументации.
Если уж вы, уважаемый, решили поговорить о физике, то давайте начнём с того, что такое движение:
Механи́ческим движе́нием тела называется изменение его положения в пространстве относительно других тел с течением времени. При этом тела взаимодействуют по законам механики.
Теперь завайте попробуем вспомнить, что движение происходит под действием как-либо сил.

А потом попробуем вспомнить, что же такое состояние покоя:
Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Если мозг до сих пор не взорвался, то мы начинаем плавно подходить к чему?
..................................Барабанн ая дробь...................................
К определению инерции!!!!! (пабааааааам)
Инерция — это явление сохранения телом скорости движения (и по величине, и по направлению), когда на тело не действуют никакие силы. Чтобы изменить скорость движения тела, на него необходимо подействовать с некоторой силой. Естественно, результат действия одинаковых по величине сил на различные тела будет различным. Таким образом, говорят, что тела обладают инертностью. Инертность — это свойство тел сопротивляться изменению их текущего состояния.

Ну и наконец-то мы подходим к непосредственно самому главному определению. Определению понятия МАССА:
Величина инертности характеризуется массой тела!!!

И вот только после того, как вы переварите в голове эти незыблемые постулаты макромира механики, вот только после этого можете начинать рассказывать здесь про силу трения. Ведь для того, чтобы привести тело в состояние покоя за адекватное время на адекватном расстоянии, нужно приложить такую силу трения, которая будет прямо пропорциональна инерции, которой обладает автомобиль на момент начала торможения. И вот тут-то ВНЕЗАПНО всплывает масса...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
с вероятностью процентов 90 мне ничего больше не понадобится.
Дальше читать не стал.
Ключевое слово здесь "мне". И ключевой момент - возможные проблемы при замене. ХЗ как и что туту, мне пох. Для меня поход в магазин за передними колодками и за задними абсолютно одинаков: пришёл-купил-ушёл.

Сам задние колодки никогда не менял. И не хочу даже начинать это делать. Очень надеюсь, что никогда и не придётся.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
Конечно одинаковый, мы ведь не рассматриваем пример, когда за тормозной путь считаем, когда немного придавил педаль. Когда педаль в пол и абс работает в обоих случаях тормозной путь одинаковый будет, вы все же по ссылке сходите. Повторюсь почему будет одинаковый.
А я ещё раз повторюсь - завязывайте с грибами. Лучше пейте зелёный чай - он полезнее.
Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
Груженная приора, конечно, будет более инертная, но из-за большей массы она будет сильнее давить на колеса тем самым увеличивая трение.
Куда она там будет давить? Что она там будет величивать? Согласно приведённой ВАМИ ЖЕ формуле, замедление пропорционально коэф-ту трения и ускорению свободного падения. Где здесь давление??? Или вы искренне считаете, что у гружёной приоры g будет больше? Я вас сейчас, наверное, разочарую, но увеличение массы приоры никак не влияет ни на гравитационную постоянную, ни на массу Земли, ни на её радиус в конкретной точке поверхности.
soulmaster вне форума  
Вверх