Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2012, 10:03   #813
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора, Лачетти или Авео

Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
И к тому же я ведь привел пример матиза и крузера, когда один крузер весит более, чем в три раза чем матиз, вы хотите сказать что у матиза тормозной путь в три, ну пусть не в три пусть в два раза короче крузака?
Ещё один epic fail.
Вы вообще понимаете хотя бы физику процесса торможения? Вы что, искренне считаете, что машина тормозит КОЛЁСАМИ??? Нет, безусловно, определённое сопротивление движению колёса оказывают, но знаете что само интересное? Что колёса дают нам силу трения КАЧЕНИЯ!!!! Если вы не в курсе, что это такое, то тогда ваши умлозлоключения (нет, я не опечатался) становятся понятными, если же в курсе, то тогда опять же напрашивается вывод, что грибы - зло. Напомню вам парочку общедоступных постулатов о трении качения:
1) Трение качения во много раз меньше трения скольжения (собственно говоря, на том колесо и зиждется, и если бы так не было, то никто бы его не придумывал и на кол никому оно было бы не надо).
2) На малых скоростях она вообще никак от этих скоростей не зависит.

А теперь внимание, вопрос: как же тогда тормозит автомобиль? Что по этому поводу думаете вы - понятно. Инженеры же, проектирующие тормозные системы автомобилей, считают, что тормозит автомобиль исключительно благодаря трению СКОЛЬЖЕНИЯ тормозных колодок по дискам и именно поэтому специально подбираются такие материалы, чтобы сделать это трение максимально эффективным (про керамические тормоза никогда не приходилось слышать?).

Возвращаясь к крузаку и матизу. Массы машин абсолютно разные, слов нет. НО!!! Абсолютно разные также и размеры колёс, соответственно и размеры тормозных дисков, и размеры тормозных колодок, совершенно разные площади скольжения, соответственно совершенно разные возникают и силы трения. И именно поэтому крузак и матиз останавливаются примерно за одно и то же время примерно на одинаковом расстоянии. Поставьте на крузак тормоза от матиза и вы удивитесь, насколько длинным будет его тормозной путь (хотя на колёса он будет давить нечуть не слабже, чем с родными тормозами).

Или другой вариант - поставьте на матиз тормозную систему от крузера. И тогда уверяю вас, при экстренном торможении вы выплюните свой желудок на лобовуху, настолько оно будет резким.

И вот тут мы подходим к самому интересному - как соблюсти баланс трения колодок по дискам и отсутствие проскальзывания колёс (тут поясню для гениев физики, что коэф-т трения резины по асфальту намнооооого меньше оного для колодок по дискам). И вот тут и начинаются танцы с бубнами вокруг АБС, подгонок материалов, вычисления оптимальных площадей соприкосновения и прочее, прочее, прочее.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
А фуры так вообще должны по инерции катиться наверно полкилометра.
Вы не поверите, но они так и катятся, если на тормоз не давить. Даже дальше могут укатиться.
Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
Там физика, если что. Фундоментальная наука.
Там не физика, там просто отрванная от реальности формула для работы с математическими моделями (даже не с физическими).
soulmaster вне форума  
Вверх