Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 12:19   #617
voenniy
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21102
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
на замедленном повторе когда работает АБС хорошо видно, как колесо блокируется и разблокируется. как только колесо блокируется, система это отмечает и дает команду исполнительным механизмам снять усилие на блокированном контуре. под воздействием вашего жима на педаль, колесо снова блокируется. система снова отмечает блокировку и снова снижает усилие на исполнительном тормозном контуре. и так далее и до бесконечности. Нет там никакого постоянного на грани замедления. вы наверно представляете себе работу АБС как что-то нечто, отчего колесо при торможении проворачивается на очень малой скорости. так вот, это не так.
наверно это первая ваша машина с АБС, что так хочется наделить её свойствами, которыми она не обладает)))
Вот абсолютно правильное поясние. Подписываюсь.
АБС не умеет поддерживать грань блокировки. Поэтому при постепенном торможении мы сначала увеличиваем эффктивность торможения, а при первой блокировке АБС нам тормоза распускает - и интенсивность торможения резко падает. При хорошем навыке тормозить на скользком покрытии можно эффективнее без АБС, чем с ней. Если музыка не орет на всю - грань блокировки хороша слышна и чувствуется на шипованной резине. Не надо долбить по педали тормоза, нужно просто чутко с ней обращаться. Я отъездил 22 года на машинах без АБС. Нынешний опыт на Приоре и Ларгусе (читай Логане) с АБС показывает, что примитивная АБС пригодится только начинающим водителям.
voenniy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх