Цитата:
Сообщение от T&B
на замедленном повторе когда работает АБС хорошо видно, как колесо блокируется и разблокируется. как только колесо блокируется, система это отмечает и дает команду исполнительным механизмам снять усилие на блокированном контуре. под воздействием вашего жима на педаль, колесо снова блокируется. система снова отмечает блокировку и снова снижает усилие на исполнительном тормозном контуре. и так далее и до бесконечности. Нет там никакого постоянного на грани замедления. вы наверно представляете себе работу АБС как что-то нечто, отчего колесо при торможении проворачивается на очень малой скорости. так вот, это не так.
наверно это первая ваша машина с АБС, что так хочется наделить её свойствами, которыми она не обладает)))
|
Вот абсолютно правильное поясние. Подписываюсь.
АБС не умеет поддерживать грань блокировки. Поэтому при постепенном торможении мы сначала увеличиваем эффктивность торможения, а при первой блокировке АБС нам тормоза распускает - и интенсивность торможения резко падает. При хорошем навыке тормозить на скользком покрытии можно эффективнее без АБС, чем с ней. Если музыка не орет на всю - грань блокировки хороша слышна и чувствуется на шипованной резине. Не надо долбить по педали тормоза, нужно просто чутко с ней обращаться. Я отъездил 22 года на машинах без АБС. Нынешний опыт на Приоре и Ларгусе (читай Логане) с АБС показывает, что примитивная АБС пригодится только начинающим водителям.