Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 21:54   #934
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что свист из-за просадки напряжения?
Нет конечно. Причем тут падение напряжения вообще? Или у Вас на машине автоматика, которая крутит генератор быстрее при включении потребителей?

Просто слабо затянут ремень, а то что Вы включили обогрев и начался свист - просто совпадение, он бы свистел и при выключенном обогреве лобового стекла.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Seva619 Посмотреть сообщение
Как я понял проблема тоже в проскальзывании ремня генератора?
Свистит из-за того что слабо затянут, а обогрев может выключиться из-за того что просто упало напряжение (из-за ремня, включения одновременно большого количества электропотребителей, неисправности).
James May вне форума  
Вверх