Я так понимаю, что свист из-за просадки напряжения?
Нет конечно. Причем тут падение напряжения вообще? Или у Вас на машине автоматика, которая крутит генератор быстрее при включении потребителей?
Просто слабо затянут ремень, а то что Вы включили обогрев и начался свист - просто совпадение, он бы свистел и при выключенном обогреве лобового стекла.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Seva619
Как я понял проблема тоже в проскальзывании ремня генератора?
Свистит из-за того что слабо затянут, а обогрев может выключиться из-за того что просто упало напряжение (из-за ремня, включения одновременно большого количества электропотребителей, неисправности).
Или у Вас на машине автоматика, которая крутит генератор быстрее при включении потребителей?
А у вас чтоли такой автоматики нет? РХХ, слышали про такой прибор? Он нужен чтобы регулировать обороты холостого хода автоматически. По моим наблюдениям. при включении обогрева заднего стекла обороты поднимаются до 950, а при кондиционере до 1100. Кстати, люди расскажите, на сколько ампер стоит генератор в машинах с обогревом ветрового стекла (чисто спортивный интерес, узнать негде)?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!