Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 12:10   #11
Seva619
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Седан
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Seva619 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
Привет!
Удобная это штука, обогрев лобового стекла, но...
Сегодня с утра пускаю двиг, напряжение 14,7 В, нормально. Включаю обогрев лобового, т.к. обледенело, генератор засвистел, даже обороты чуть убавились где-то до 1000 и напряжение просело до 12,0 В. Я так понимаю, что свист из-за просадки напряжения?
Я уже хотел было выключить обогрев, но через минуты полторы-две обороты резко подскочили до положенных 1200-1250, свист прошёл и напряжение пришло в норму - 14,5 В где-то. Остальные потребители были выключены.
Т.е. нагрузку электропотребителями на холодный двигатель лучше не давать, надо дать ему прогреться немного хотя бы.
На сколько вредно таким образом (при пониженном напряжении) эксплуатировать автомобиль? Что в этом случае больше страдает: ДВС, генератор? Или из всех издержек только чуть больший расход топлива?
Хватает ли напряжения бортовой сети в 14,1-14,2 В для подзарядки аккумулятора?
Вот у меня вчера такая же проблема обнаружилась, решил первый раз воспользоваться обогревом лобового, но тщетно, включился секунд на 10, ремень засвистел как соловей и обогрев автоматически выключился...
Как я понял проблема тоже в проскальзывании ремня генератора?
Seva619 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.