Цитата:
Сообщение от Djoni
какая связь между потерями на трение и кривой мощности?
|
эффективная мощность=индикаторная мощность-потери на трение
Цитата:
Сообщение от Djoni
У мотора с коленом 84 потери на трение большие
|
но и
индикаторная мощность выше:

Валами, ресами, запилами+...+настройкой формируется Pi - индикаторное давление газов на поршень.
Характер потерь можно оценить по износу в парах трения в зависимости от нагрузки и оборотов, к примеру. Как по мне - это тупо 2 ветви параболы с разными коэффициентами. С 84 коленом эти коэффициенты просто чуть больше, чем с коленом 75.6, ну и сами ветви по оборотам вправо-влево куда-нить уедут. Ну и плюсом к этому потери на привод ГРМ, тоже кривулька какая-нить, на помпу, маслонасос и т.д.

вобщем, куча нелинейностей, наложенных друг на друга, формирует окончательный результат.
пардон да много букаф, но коротко на твой вопрос не ответить, увы