но и индикаторная мощность выше:
Валами, ресами, запилами+...+настройкой формируется Pi - индикаторное давление газов на поршень. Характер потерь можно оценить по износу в парах трения в зависимости от нагрузки и оборотов, к примеру. Как по мне - это тупо 2 ветви параболы с разными коэффициентами. С 84 коленом эти коэффициенты просто чуть больше, чем с коленом 75.6, ну и сами ветви по оборотам вправо-влево куда-нить уедут. Ну и плюсом к этому потери на привод ГРМ, тоже кривулька какая-нить, на помпу, маслонасос и т.д. вобщем, куча нелинейностей, наложенных друг на друга, формирует окончательный результат.
пардон да много букаф, но коротко на твой вопрос не ответить, увы
Последний раз редактировалось 47ou; 15.12.2012 в 02:37.