Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 01:31   #430
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Тоже не въеду!!! Причем 5 вольт и масса. Масса (минус) на авто это кузов, а ЭБУ от куда по твоему замассирован?!!! Посмотри от аккумулятора куда идут минусовые провода - на двигатель и кузов. Все!!!
Это в телеге все на двигатель и кузов, а в сложной системе может быть так называемая "сигнальная" земля, которая формируется в ЭБУ. Так что нужно смотреть по схеме ЭБУ. Масса на ДМРВ - это средний контакт (3), но связан ли он напрямую с минусом аккумулятора я не берусь утверждать.
Alexod вне форума  
Вверх