Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Люди подскажите! Теоретически, глюки с нестабильными холостыми и с повышенным расходом бенза, но целым(новым) ДМРВ, могут быть из за плохой его массы? Что бы это проверит, можно кинуть напрямую массу от аккума на ДМРВ, ведь так? Хочу попробывать. Какой провод в фишке ДМРВ - масса?
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от PapaDi
Люди подскажите! Теоретически, глюки с нестабильными холостыми и с повышенным расходом бенза, но целым(новым) ДМРВ, могут быть из за плохой его массы? Что бы это проверит, можно кинуть напрямую массу от аккума на ДМРВ, ведь так? Хочу попробывать. Какой провод в фишке ДМРВ - масса?
их там 5, масса кажется средний. Ну Вы его прозвоните и всё станет ясно
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Кот 01
Все датчики используют 5 вольт и поэтому масса не должна контактировать с общей массой авто...
Тоже не въеду!!! Причем 5 вольт и масса. Масса (минус) на авто это кузов, а ЭБУ от куда по твоему замассирован?!!! Посмотри от аккумулятора куда идут минусовые провода - на двигатель и кузов. Все!!!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от Foland11
Тоже не въеду!!! Причем 5 вольт и масса. Масса (минус) на авто это кузов, а ЭБУ от куда по твоему замассирован?!!! Посмотри от аккумулятора куда идут минусовые провода - на двигатель и кузов. Все!!!
Это в телеге все на двигатель и кузов, а в сложной системе может быть так называемая "сигнальная" земля, которая формируется в ЭБУ. Так что нужно смотреть по схеме ЭБУ. Масса на ДМРВ - это средний контакт (3), но связан ли он напрямую с минусом аккумулятора я не берусь утверждать.