Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
правильно составленной претензии к ПССС. Строгая форма не регламентирована, но должна содержать ОДНО требование.
|
Опять "голимые" отмазки... Составили уже заявление - претензию. Я просил далее, по пунктам, скурпулёзно продолжить все действия... Так много знаешь о том, как "отмазывается" сервис, и так упорно не хочешь воспроизводить все действия, при которых ПССС уже не "отмажется". Не знаешь обязанностей работников ПССС? Так узнай, коль тебе нравится дискутировать на темы ремонта. Даже не зная их должностных инструкций, можешь оперировать постановлениями правительства и законом о защите прав потребителей... Так что "ждём-с", как говорится...
Добавлено через 2 минуты
Да, и ещё... меня весьма очень трудно "сбить" с сути разговора. Ты, наверное, какие-либо курсы руководящих работников проходил, где учат менять темы нежелательных разговоров и уводить аудиторию в нужное оратору русло...