Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
правильно составленной претензии к ПССС. Строгая форма не регламентирована, но должна содержать ОДНО требование.
Опять "голимые" отмазки... Составили уже заявление - претензию. Я просил далее, по пунктам, скурпулёзно продолжить все действия... Так много знаешь о том, как "отмазывается" сервис, и так упорно не хочешь воспроизводить все действия, при которых ПССС уже не "отмажется". Не знаешь обязанностей работников ПССС? Так узнай, коль тебе нравится дискутировать на темы ремонта. Даже не зная их должностных инструкций, можешь оперировать постановлениями правительства и законом о защите прав потребителей... Так что "ждём-с", как говорится...
Добавлено через 2 минуты
Да, и ещё... меня весьма очень трудно "сбить" с сути разговора. Ты, наверное, какие-либо курсы руководящих работников проходил, где учат менять темы нежелательных разговоров и уводить аудиторию в нужное оратору русло...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Опять "голимые" отмазки... Составили уже заявление - претензию. Я просил далее, по пунктам, скурпулёзно продолжить все действия...
Вы, наверное, везде и всё так читаете - по диагонали через строчку, раз не видите или не хотите видеть моих ответов.
А может вы того, потроллить сюда зашли, а?
"По пунктам" я уже ответил. Конкретно я пока увидел лишь пункт первый: сломалась машина и её отвезли на сервис, где составили претензию с требованием ремонта в пределах сроков, согласно ст.20 ЗоЗПП.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Так много знаешь о том, как "отмазывается" сервис, и так упорно не хочешь воспроизводить все действия, при которых ПССС уже не "отмажется".
ЛОЛ! Во бред, а...
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Не знаешь обязанностей работников ПССС? Так узнай, коль тебе нравится дискутировать на темы ремонта.
Мне это знать не надо. Более того, ДИ, шоб вы знали, является внутренней информацией фирмы. Не КТ, но и не публичным документом, так шо мимо кассы.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Так что "ждём-с", как говорится...
Нет уж, теперь мы вас "ждём-с", т.к. пункт первый, сдача авто в ремонт, уже пройден (см. выше). Какие дальнейшие действия вы нафантазируете?
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Да, и ещё... меня весьма очень трудно "сбить" с сути разговора.
Да никто никого и не сбивал. Напомнить ещё раз с чего всё началось? Или сами потрудитесь и перелистнёте пару страниц назад?
Я уже на пальцах разъяснил как, что и почему. А если вы и законы так же читаете, как сообщения форума, то тогда понятно, откуда у вас столь однобокое понимание законов. Его, закон, надо несколько раз перечитать, что бы понять.
У меня складывается впечатление, что вы просто не можете признать себя неправым, вот и пускаете в ход нелепицу, о том, как я "знаю, как отмазывается ПССС", "уход от сути" и прочее.
Я лишь пояснил, когда может настать обстоятельство "более 30 дней ремонта". Вы же меня обвиняете в выгораживании ПССС, куда несчастным клиентам-терпилам лучше не соваться.
Ну прямо как на базаре, ей-богу...