Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 10:32   #1
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Не зря ты сам вспомнил про нормо-часы. Так вот, согласно этим самым нормам, В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ СОСТОЯТЬСЯ ЕДИНИЧНЫЙ РЕМОНТ В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТИ ДНЕЙ, А ТЕМ БОЛЕЕ СОРОКА ПЯТИ!!!
Если ПССС докажет, что ремонт превысил эти самые нормочасы, то очень даже МОЖЕТ. Всё дело в доказательствах. А про нормочасы я упоминал несколько в другом контексте, будьте внимательнее.

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
ПОЭТОМУ И ВНЕСЕНО СЛОВО "НЕОДНОКРАТНОГО"!!! НЕВОЗМОЖНО ПОСТОЯННО РЕМОНТИРОВАТЬ , НАПРИМЕР, ДВИГАТЕЛЬ В ТЕЧЕНИЕ ТАКОГО СРОКА!!!
Смотря какая поломка, смотря какие мастера, смотря... Да много чего "смотря". По закону сервисная организация обязана лишь произвести качественный ремонт и уложиться в сроки, определённые сторонами (<=45 дней), КАК она это будет делать - её дело.
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
А "РЕМОНТ" И "ОТСУТСТВИЕ ЗАПЧАСТЕЙ" - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ!!!
Вот совсем не понял что вы этой фразой хотели сказать. Факт отсутствия запчастей лишь не освобождает от ответственности за нарушение сроков ремонта (пресловутые 45 дней, если не предусмотрен другой срок), а так же не является основанием для заключения допсоглашения о продлении срока ремонта.

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Раз уж мы так любим законы
Законы любить/не любить не возможно, их надо соблюдать.

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
А ты, повторюсь, ведёшь себя так, как будто всеми силами пытаешься "отмазать" сервис и ставишь под сомнение сам принцип защиты этого самого потребителя.
Тогда эти претензии не ко мне, а к закону(ам) :D
Напомню, что весь сыр-бор загорелся с того, что я поправил ваше не правильное понимание "30 дней".

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
а ты, как более "скурпулёзный", если не против, будешь разъяснять.
Попробую
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Представим: купил российский гражданин автомобиль ВАЗ. Новый автомобиль, в официальном ПССС. Все документы оформлены, как полагается. Через небольшой промежуток времени двигатель автомобиля остановился и не запускается. <...> пишет заявление на имя руководителя ПССС с просьбой КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ отремонтировать данный автомобиль
"Просьбу" он пишет в заявлении-претензии или "требование" - не суть важно. Важно лишь, что это требование он выдвигает в соответствии со ст.18, причём оно должно быть ОДНО, например, требование ремонта. Обстоятельство "КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ" в данном случае является лишь хотелкой клиента, т.к. все возможные сроки прописаны в данном случае в ст.20. Если клиенту удастся уломать сервисменов на меньшие сроки - недостаток будут устранять в пределах этих сроков. Закон ПОЗВОЛЯЕТ оговаривать меньшие сроки, но НЕ ОБЯЗЫВАЕТ ремонтную организацию их устанавливать, следуя хотелкам клиента.
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
( так как теряет заработок, например, вследствие невозможности использовать авто по его прямому назначению).
Не удачный пример, т.к. в этом случае российский гражданин ни разу не потребитель, а покупатель и ЗоЗПП здесь не применяется. Правоотношения здесь регламентируются ГК. Какие статьи я не знаю, но найти не проблема.
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Далее давай ты: по пунктам, как полагается - что обязаны предпринимать в данной ситуации сотрудники( директор, мастер-приёмщик, ИПГ) согласно их непосредственных должностных обязанностей, законов, постановлений...
Согласно законов, если гражданин потребитель, я уже ответил, должностных инструкций директора, мастера, ИПГ я не знаю ))

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Начать же нужно с чего положено... Так с чего же ?
С правильно составленной претензии к ПССС. Строгая форма не регламентирована, но должна содержать ОДНО требование.
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.