Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 12:59   #222
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

GEMINI, большое спасибо за то, что вовремя останавливаешь. Буду стараться.
Присоединяюсь к поздравлению.

Ark@im ничего личного, но хотя бы пробелы ставь пожалуйста, не СМС. Читать легче.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Я просто хочу ,чтобы Вы услышали меня и не читали посты сквозь пальцы,на которые Вам удобно- Вы отвечаете,не удобно-нет.
Извините конечно меня, но на такое реагировать:
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
В движении и меня температура ДВС устраивала,она не устраивала на ХХ при включенной печки на 2 скорости или Вы хотите сказать гистерезис опускается до 70*С.

Попытаюсь еще раз, но своими словами. Гистерезис (термостата) - разница в значениях температуры в одной точке положения тарелки клапана термоэлемента во время прямого и обратного хода. Подробно: допустим при открытии тарелка поднялась на 2 мм при 87*С, при обратном ходе это положение (2 мм) уже при другом значении температуры (меньшем), т.е. клапан будет открыт больше при том же значении температуры (87*С). Не путать с инерционностью. В реальности проделать подобное (измерение) проблематично, поэтому и судим по откр/закр термоэлемента. Чем меньше эта разница - тем лучше.
Это проверяется не на авто, а кипячением в кастрюльке. Я делал вот так http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10. Результаты здесь
Если занимаешься системами отопления
Цитата:
При значениях гистерезиса от 0,6"С и более температура воздуха в помещении колеблется в пределах одного-двух градусов только под влиянием гистерезиса
Это из статьи о терморегуляторе http://www.derevodom.com/show_847.html, что и как влияет на работу клапана-регулятора и как это отражается на температуру в помещении. Объемы, инерционность другие. Но общую картину отражает.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
В первый день занялся с термостатом-подпилил шток на 2,5 мм,хотя дествительно надо было углубить,эффект одинаков конечно,но с подпиленным есть возможность не поподания штока.Заодно притёр клапан,что даже заливая в крышку антифриз не проходил.Всё это подняло температуру ДВС ~на 5*С.Сужу по приборке,БК пока ещё не установил,более-менее в правильности уверен,винт включается вовремя.
Никаких цифр, только по значениям приборки (непроверенным). Что было с термостатом, при какой температуре открывался/закрывался, что стало? Не зная как работает переделанный тобой термостат какие выводы можно делать?
Приобрети для начала мультиметр с термопарой (термометр), проверь нормально термостат. Делая все на коленке, без нормального контроля проделанного.... Больше говорить не о чем.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх