Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Я просто хочу ,чтобы Вы услышали меня и не читали посты сквозь пальцы,на которые Вам удобно- Вы отвечаете,не удобно-нет.Я же Вас просил оргументировать мой эксперемент-Вам не удобно.Ещё Алекс 58(Мr.Алекс) писал в своих постах ,что не хватает тепла на ХХ и что всё эта переделка для салона,а не стабильности(у Никифорова тоже с самое)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Всем тепла от 16 кл. ДВС хватает с исправной СОД, в т.ч. и в Сибири
Я уже не раз писал ,что в моем авто ОЧЕНЬ ТЕПЛО,но ХХ печка остужает ДВС-это я всегда и говорил.
Мы скорее всего так и останемся при своих мнениях.
Так что приезжайте к нам в Аркаим(Челябинская обл) вместе постучим в бубны на горе Шаманке.
Последний раз редактировалось GEMINI; 06.01.2013 в 12:58.
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
GEMINI, большое спасибо за то, что вовремя останавливаешь. Буду стараться.
Присоединяюсь к поздравлению.
Ark@im ничего личного, но хотя бы пробелы ставь пожалуйста, не СМС. Читать легче.
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Я просто хочу ,чтобы Вы услышали меня и не читали посты сквозь пальцы,на которые Вам удобно- Вы отвечаете,не удобно-нет.
Извините конечно меня, но на такое реагировать:
Цитата:
Сообщение от Ark@im
В движении и меня температура ДВС устраивала,она не устраивала на ХХ при включенной печки на 2 скорости или Вы хотите сказать гистерезис опускается до 70*С.
Попытаюсь еще раз, но своими словами. Гистерезис (термостата) - разница в значениях температуры в одной точке положения тарелки клапана термоэлемента во время прямого и обратного хода. Подробно: допустим при открытии тарелка поднялась на 2 мм при 87*С, при обратном ходе это положение (2 мм) уже при другом значении температуры (меньшем), т.е. клапан будет открыт больше при том же значении температуры (87*С). Не путать с инерционностью. В реальности проделать подобное (измерение) проблематично, поэтому и судим по откр/закр термоэлемента. Чем меньше эта разница - тем лучше.
Это проверяется не на авто, а кипячением в кастрюльке. Я делал вот так http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10. Результаты здесь
Если занимаешься системами отопления
Цитата:
При значениях гистерезиса от 0,6"С и более температура воздуха в помещении колеблется в пределах одного-двух градусов только под влиянием гистерезиса
Это из статьи о терморегуляторе http://www.derevodom.com/show_847.html, что и как влияет на работу клапана-регулятора и как это отражается на температуру в помещении. Объемы, инерционность другие. Но общую картину отражает.
Цитата:
Сообщение от Ark@im
В первый день занялся с термостатом-подпилил шток на 2,5 мм,хотя дествительно надо было углубить,эффект одинаков конечно,но с подпиленным есть возможность не поподания штока.Заодно притёр клапан,что даже заливая в крышку антифриз не проходил.Всё это подняло температуру ДВС ~на 5*С.Сужу по приборке,БК пока ещё не установил,более-менее в правильности уверен,винт включается вовремя.
Никаких цифр, только по значениям приборки (непроверенным). Что было с термостатом, при какой температуре открывался/закрывался, что стало? Не зная как работает переделанный тобой термостат какие выводы можно делать?
Приобрети для начала мультиметр с термопарой (термометр), проверь нормально термостат. Делая все на коленке, без нормального контроля проделанного.... Больше говорить не о чем.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Прочитал данную тему полностью, в декабре переставил патрубки охлаждения на своей машине с заменой шлангов на новые- наращивать не стал. ушло чуть больше метра шланга на 18. доработок с термостатом и с остальным не проводил. Могу сказать, что плюс есть- плюс этот что температура двигателя держится всегда на 90 градусах и при работе печки
температура не падает как было раньше на холостых оборотах. Раньше на холостых в морозы температура падала до 70 и поднималась только в движении, соответственно на холостых было холодно в салоне. Счас собираюсь еще тосол поменять, так как машине уже 4 года и не менялся.