Цитата:
Сообщение от Tayho
ну что вы несете?! Давайте отделять мух от котлет, ок? Термостат ясен пень нужен, но если двиг недогрет(выражаясь вашим языком) его просто не надо на предельных режимах эксплуатировать(т.е.не крутить до 5ти-6ти тыщ если мотор не прогрет) и неисправный термостат вовсе не причина поломки поршневой(если вы сами не убьете мотор предельными оборотами). Почему(по вашему мнению) в руководстве написано что прогревать двиг нужно на ходу(т.е.его не нужно греть до 90градусов чтоб двинуться с места)? Мотору достаточно 2-3и минуты поработать чтоб масло нагрелось и можно двигаться(главное не крутить мотор до предела, а спокойно ехать), а вас послушать дак пока до 90 градусов не нагреется и ехать нельзя "а то поршневая застучит, потому что богатая смесь масло смывает", не порите чушь, не вводите людей в заблуждение, облегченная поршнева стучи из-за брака на заводе и иных причин нету!
Добавлено через 15 минут
ну это же элементарно, ватсон! Вы физику в 5ом классе изучали иль нет? Тело расширяется при повышеи температуры, а летом всяко теплее чем зимой, и ессно все детали двига теплее и находятся в расширенном состоянии, масло также не загустевшее, вот и стуки не так слышны. Например если умирают гидрики то стук будет слышен пока масло не нагреется и не будет нормальной циркуляции масла на гидриках.
|
все так и есть! стук поршневой у нас только от брака и безолаберного ОТК!!!
многие у кого меняли ШПГ писали, какие группы поршней у них были у становлены и какие группы были выбиты на блоке.... встречались такие группы - на блоке выбито было В-А-В-В (после промера в этот блок безпроблемно встала группа С), или В-С-А-С ( такие группы видел лично сам на блоке 21126, когда был на сто - в 3-м цилиндре шатун пробил блок - движку пиндец). Как вообще можно так безолаберно относиться к производству основных деталей ДВС ??? это ж просто словами не выразить....
для примера смотрел видео про завод BMW про производству двигателей, большинство процессов роботизированы. так вот этот самый завод работая в 3 смены производит за 1 сутки 2 000 блоков ДВС, и 900 готовых на 100 % собранных двигателей из числа 2000 блоков ( остальные блоки перевозят на другой завод). бракованных двигателей с завода нет ( если попадается бракованный блок - его сразу отправляют на переплавку в пределах этого же завода), - это заслуга роботизированного высокоточного оборудования.... а у нас все делают через попу...и пох что блоки кривые....а отдел ОТК это все пропускает на ура, и им до фени, что там на конвеер пускают.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от jakondana
да забей ты на этот стук. главное чтоб тянула нормально. у меня пробег 800 км и тоже стучит как на видео которые тут выкладывают. херня все это. в приоре полюбому какие-то стуки скрипы, хрусты всегда есть. это ведро не стоит того чтоб трепать себе нервы и выискивать какие то стуки.
|
дружище , это ведро как ты выразился стоит порядка 370-430 тыс рубл..... отдавать столько бабла, чтоб потом иметь геморой с машиной - это надо быьт или фанатом автоваза, или дибилом!
у меня дядька недавно взял монтерика америанца 2000г.в. в очень хорошем состоянии с пробегом в 180тыс.км. за 450 тыс рубл - возили на СТО к знакомым этот джип - все узлы и агрегаты в прекрасном состоянии... по прошествии 12 лет эксплуатации....
а тут с конвеера приора съехала и понеслась душа в автосервис и магазины запчастей и в аптеку за антидепрессантами....
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от stm48
jakondana, Какая разница какая машина приора или ауди, жрать масло или стучать поршни не должны, или гидрики . !!!
ps: У ауди с движками TFSI 2.0 тоже проблемы, меняют поршневую только в путь
|
чем сложней итехнологичней конструкция - тем больше гемора с ней выходит - даже у ауди ....
полазив по форумам владельцев иномарок вы все же наткнетесь на проблемы стука поршней и жора масла у иномарок (лично сам слушал стучащую мазду 1,6 , форд 1,6 . 1,8) только с одной оговоркой - им по гарантии меняют весь ДВС в сборе...а не отдельно поршня в кривой блок....