Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от nalon
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t201365.html Тут про полуседан, поршня тож с графиткой (точно такиеже задиры как у нас). 21116 грантовский двигатель 8 клопов он изначально сильнее стучит (нет гидриков), возможный стук шпг глушится стуками от гбц
вот не только на автотазе беспределят.
критичная "ширина потёртости" более 4 см при ширине юбки в 4 см. ооочень интересно))))
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
satmaster56, можно назвать дудкой , хотя это и есть конус , конус и эллипсность по любому будет! всё зависит от при каком пробеге и условиях эксплуатации, + к этому по любому эллипс есть , если поршень стучал ,он его и набил.
Я не однократно говорил, что двигатель 21126 не терпит халатной сборки , по которой они собирали двигателя от 2108 до 21124! Зазоры , допуски нужно соблюдать.
Хон - нанесли тяп ляп , повышеный расход масло, автоваз даже письмо накатал что
700 грамм это нормально . и не нужно туда лезть при меньшем или равном значении.
У меня вторая приора. так что могу сказать что на предыдущей машине стука поршневой не было. не кушала маслечка не грамма - друг до сих пор катается.
на второй машине , все болячки, повышенный расход масла, застучал поршень в 4 цилиндре. Жду комплект обновленных поршней.
nalon, При правильной регулировке клапанов, 8-ми клапаники тоже шепчут, и стук поршня ты по любому, услышишь ) , По поводу поло видел, не только наши косячат ))) , Пример на заводе в Испании по сборке реношных движков , для сандериков и лоханов , умудрились запороть если не ошибаюсь 900 двигунов, полукольца коленвала поставили не той стороной, такой диффект приводит к снижению ресурса двигателя, Так рено сами проверяют, если машина с таким движком , меняют его по гарантии, а не по 10 раз разбирают, и ждут когда у клиента гарантия закончится.Цивилизация блин. косячат везде. Только наши не хотят призновать ошибки и до последнего стараются втюхать - что это нормальная работа двигателя, коробки.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от Ustas UK
Уважаемые! У меня Приора- люкс 2012г. пробег 6 208 км, на гарантии появился какой то шум в двигателе.Приехал на СТО , мастера не вскрывали ничего говорят что стучит третий поршень. Заставил их взять эндоскоп(кажется так называется- как у врача- слушалка) послушали - шумят ролики ГРМ натяжной и обводной, шумит натяжной ролик ремня генератора, шумят подшибники генератора. Поменяли ролики ГРМ - эфект никакой - стали слушать в районе коллектора - говорят поршень, надо вскрывать. Я настаиваю на том, что блок двигателя - это базовая деталь, а , следовательно не подлежит ремонту в гарантийный период.Требую менять двигатель в сборе. Они отказываются. Кто прав и что делать? Как заставить ИПГ поменять по гаранти двигатель?
Добавлено через 5 минут
Бекас! Убедительно прошу подскажи как ты заствил их поменять двигатель и где найти твои посты с выложенной претензией? Заранее благодарю.
да забей ты на этот стук. главное чтоб тянула нормально. у меня пробег 800 км и тоже стучит как на видео которые тут выкладывают. херня все это. в приоре полюбому какие-то стуки скрипы, хрусты всегда есть. это ведро не стоит того чтоб трепать себе нервы и выискивать какие то стуки.
Последний раз редактировалось jakondana; 10.01.2013 в 23:31.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
jakondana, Какая разница какая машина приора или ауди, жрать масло или стучать поршни не должны, или гидрики . !!!
ps: У ауди с движками TFSI 2.0 тоже проблемы, меняют поршневую только в путь
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
разница в цене и в наличии запчастей
ты прав на дорогих машинах движки не лучше чем на жигулях как ни странно. недавно один знакомый поменял двиг на х6, до этого он на подъемнике висел несколько месяцев, хотя тачка стоит 5млн.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от jakondana
да забей ты на этот стук. главное чтоб тянула нормально. у меня пробег 800 км и тоже стучит как на видео которые тут выкладывают. херня все это. в приоре полюбому какие-то стуки скрипы, хрусты всегда есть. это ведро не стоит того чтоб трепать себе нервы и выискивать какие то стуки.
Смешно.. Какой потребитель, такой и продукт. Поэтому у нас так делают в России. Наш народ все схавает и не подавится.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Цитата:
Сообщение от Tayho
ну что вы несете?! Давайте отделять мух от котлет, ок? Термостат ясен пень нужен, но если двиг недогрет(выражаясь вашим языком) его просто не надо на предельных режимах эксплуатировать(т.е.не крутить до 5ти-6ти тыщ если мотор не прогрет) и неисправный термостат вовсе не причина поломки поршневой(если вы сами не убьете мотор предельными оборотами). Почему(по вашему мнению) в руководстве написано что прогревать двиг нужно на ходу(т.е.его не нужно греть до 90градусов чтоб двинуться с места)? Мотору достаточно 2-3и минуты поработать чтоб масло нагрелось и можно двигаться(главное не крутить мотор до предела, а спокойно ехать), а вас послушать дак пока до 90 градусов не нагреется и ехать нельзя "а то поршневая застучит, потому что богатая смесь масло смывает", не порите чушь, не вводите людей в заблуждение, облегченная поршнева стучи из-за брака на заводе и иных причин нету!
Добавлено через 15 минут
ну это же элементарно, ватсон! Вы физику в 5ом классе изучали иль нет? Тело расширяется при повышеи температуры, а летом всяко теплее чем зимой, и ессно все детали двига теплее и находятся в расширенном состоянии, масло также не загустевшее, вот и стуки не так слышны. Например если умирают гидрики то стук будет слышен пока масло не нагреется и не будет нормальной циркуляции масла на гидриках.
все так и есть! стук поршневой у нас только от брака и безолаберного ОТК!!!
многие у кого меняли ШПГ писали, какие группы поршней у них были у становлены и какие группы были выбиты на блоке.... встречались такие группы - на блоке выбито было В-А-В-В (после промера в этот блок безпроблемно встала группа С), или В-С-А-С ( такие группы видел лично сам на блоке 21126, когда был на сто - в 3-м цилиндре шатун пробил блок - движку пиндец). Как вообще можно так безолаберно относиться к производству основных деталей ДВС ??? это ж просто словами не выразить....
для примера смотрел видео про завод BMW про производству двигателей, большинство процессов роботизированы. так вот этот самый завод работая в 3 смены производит за 1 сутки 2 000 блоков ДВС, и 900 готовых на 100 % собранных двигателей из числа 2000 блоков ( остальные блоки перевозят на другой завод). бракованных двигателей с завода нет ( если попадается бракованный блок - его сразу отправляют на переплавку в пределах этого же завода), - это заслуга роботизированного высокоточного оборудования.... а у нас все делают через попу...и пох что блоки кривые....а отдел ОТК это все пропускает на ура, и им до фени, что там на конвеер пускают.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от jakondana
да забей ты на этот стук. главное чтоб тянула нормально. у меня пробег 800 км и тоже стучит как на видео которые тут выкладывают. херня все это. в приоре полюбому какие-то стуки скрипы, хрусты всегда есть. это ведро не стоит того чтоб трепать себе нервы и выискивать какие то стуки.
дружище , это ведро как ты выразился стоит порядка 370-430 тыс рубл..... отдавать столько бабла, чтоб потом иметь геморой с машиной - это надо быьт или фанатом автоваза, или дибилом!
у меня дядька недавно взял монтерика америанца 2000г.в. в очень хорошем состоянии с пробегом в 180тыс.км. за 450 тыс рубл - возили на СТО к знакомым этот джип - все узлы и агрегаты в прекрасном состоянии... по прошествии 12 лет эксплуатации....
а тут с конвеера приора съехала и понеслась душа в автосервис и магазины запчастей и в аптеку за антидепрессантами....
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от stm48
jakondana, Какая разница какая машина приора или ауди, жрать масло или стучать поршни не должны, или гидрики . !!!
ps: У ауди с движками TFSI 2.0 тоже проблемы, меняют поршневую только в путь
чем сложней итехнологичней конструкция - тем больше гемора с ней выходит - даже у ауди ....
полазив по форумам владельцев иномарок вы все же наткнетесь на проблемы стука поршней и жора масла у иномарок (лично сам слушал стучащую мазду 1,6 , форд 1,6 . 1,8) только с одной оговоркой - им по гарантии меняют весь ДВС в сборе...а не отдельно поршня в кривой блок....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 6..
Почему то никто не рассматривает как одну из дополнительных причин быстрого износа и стука поршневой центровку шатуна по поршню!Боковой поверхности у поршня практически нет.