Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 21:54   #934
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
У тебя тросовый ДУ?
Он же написал-Машина 2007 года.
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
это очень редкий случай, чтобы плавали так сильно, по вине бортового напряжения
Я того же мнения,оно возможно,если ген не работает и аккум уже вздыхает.А вообще бы я проверил бы компрессию после ремонта.Недавно была такая ситуация:подъехала двенаха,говорит плавают обороты и глохнет на сцепе при переключений передач.Я не дуром в ДУ,промываю,меняю РХХ,а итог -ни какого,ааааааа ,до этого прокатились ещё вместе,понять чё-как,пёрла на У-ра.И чёрт меня дернул проверить компрессию,оказалось 1ц-12, 2ц-6, 3ц-6, 4ц-9,НО ОНА ЕХАЛА !Сразу оговарюсь было лёгкое подтраивание.После ремонта ГБЦ,пришло всё в норму.

Последний раз редактировалось Ark@im; 06.03.2013 в 22:10.
Ark@im вне форума  
Вверх