Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 21:48   #1
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval H3
Сообщений: 7,228
Сказал(а) спасибо: 3,048
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Aleksey_906 Посмотреть сообщение
может дроссель узел - заслонку хрЯнова отрегулировали ? нет ?
У тебя тросовый ДУ?
Rishat_M вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2013, 21:54   #2
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
У тебя тросовый ДУ?
Он же написал-Машина 2007 года.
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
это очень редкий случай, чтобы плавали так сильно, по вине бортового напряжения
Я того же мнения,оно возможно,если ген не работает и аккум уже вздыхает.А вообще бы я проверил бы компрессию после ремонта.Недавно была такая ситуация:подъехала двенаха,говорит плавают обороты и глохнет на сцепе при переключений передач.Я не дуром в ДУ,промываю,меняю РХХ,а итог -ни какого,ааааааа ,до этого прокатились ещё вместе,понять чё-как,пёрла на У-ра.И чёрт меня дернул проверить компрессию,оказалось 1ц-12, 2ц-6, 3ц-6, 4ц-9,НО ОНА ЕХАЛА !Сразу оговарюсь было лёгкое подтраивание.После ремонта ГБЦ,пришло всё в норму.

Последний раз редактировалось Ark@im; 06.03.2013 в 22:10.
Ark@im вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2013, 21:55   #3
Aleksey_906
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Курган
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан 2007
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aleksey_906 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
У тебя тросовый ДУ?
угу у мя тросик стоит никакого Ё- газа у мя нет
Aleksey_906 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.