Цитата:
Сообщение от Tayho
Ну ты, видать, с логанами знаком по наслышке
|
А про таксомоторы с бешеными пробегами без вскрытий - это ты сам ездил, свечку держал, мля будешь?... или все таки тоже только
слышал?! Не?! ))) А пока твой бешеный опыт "с логанами" я наблюдаю только такой:
Цитата:
Сообщение от Tayho
2500км
|
Если бы машина ехала быстро на более низких оборотах (около 3000), то пробеги были бы больше... Че за аргумент странный, не пойму. Из той же серии: вот, типа, человек пил, курил и прожил 90 лет!!! Да, ёпта, если бы не пил и не курил прожил бы 120!
Выше 4000 уже идет приличный износ двигателя:
http://www.priorovod.ru/showthread.p...19#post1892119
И не надо аргументов, что график не для ларгуса и т.д. и т.п... Все уже обсосано:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=71
Линейные скорости перемещения поверхностей деталей на этих моторах примерно одинаковые... Ход поршня ларгуса больше, чем на восьмерке - значит износ начинается на оборотах даже ниже, чем 4000 (линейная скорость поршня больше при тех же оборотах)
Цитата:
Сообщение от Tayho
Ну здесь даже не знаю что сказать...
|
... ну да.... остается только глупость про работу сморозить...
По существу: ни в коем случае не обсираю Ларгус - просто
в очередной раз пытаюсь донести, что с приорой это
разные машины! И доношу не "по наслышке", а на основе реальной эксплуатации обеих машин. В частности, одним из минусов ларгуса является, что машина более подходит для города, чем для трассы, когда Приора относительно хороша и там и там. Вот еще аргумент про негремучесть Ларгуса: буквально вчера устранял грохот бачка омывателя стекла - посмотрите на своих ларгусах конструкцию его крепления и пошатайте для интереса - будете удивлены... За месяц эксплуатации краска стерта до металла... У каждой свои плюсы и минусы.