Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 08:03   #940
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Ну ты, видать, с логанами знаком по наслышке
А про таксомоторы с бешеными пробегами без вскрытий - это ты сам ездил, свечку держал, мля будешь?... или все таки тоже только слышал?! Не?! ))) А пока твой бешеный опыт "с логанами" я наблюдаю только такой:
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
2500км
Если бы машина ехала быстро на более низких оборотах (около 3000), то пробеги были бы больше... Че за аргумент странный, не пойму. Из той же серии: вот, типа, человек пил, курил и прожил 90 лет!!! Да, ёпта, если бы не пил и не курил прожил бы 120!
Выше 4000 уже идет приличный износ двигателя:
http://www.priorovod.ru/showthread.p...19#post1892119
И не надо аргументов, что график не для ларгуса и т.д. и т.п... Все уже обсосано:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=71
Линейные скорости перемещения поверхностей деталей на этих моторах примерно одинаковые... Ход поршня ларгуса больше, чем на восьмерке - значит износ начинается на оборотах даже ниже, чем 4000 (линейная скорость поршня больше при тех же оборотах)
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
Ну здесь даже не знаю что сказать...
... ну да.... остается только глупость про работу сморозить...

По существу: ни в коем случае не обсираю Ларгус - просто в очередной раз пытаюсь донести, что с приорой это разные машины! И доношу не "по наслышке", а на основе реальной эксплуатации обеих машин. В частности, одним из минусов ларгуса является, что машина более подходит для города, чем для трассы, когда Приора относительно хороша и там и там. Вот еще аргумент про негремучесть Ларгуса: буквально вчера устранял грохот бачка омывателя стекла - посмотрите на своих ларгусах конструкцию его крепления и пошатайте для интереса - будете удивлены... За месяц эксплуатации краска стерта до металла... У каждой свои плюсы и минусы.

Последний раз редактировалось becool; 21.03.2013 в 08:43.
becool вне форума  
Вверх