Цитата:
Сообщение от Tayho
Это уже тысячу раз в этой ветке пережевывали, для защиты от включения, вроде, вообще отдельный датчик стоит
|
Так мы про него и говорим.
Под бамперем два датчика первый показывает t воздуха на приборной панели второй блокирует включение кондня в мороз.
Цитата:
Сообщение от Tayho
второй датчик(под бампером) работает на климат(совместно с салонным) и это ТОЧНО, и проверенно на ПРАКТИКЕ!!!!!
|
Каким образом он работает вместе с салонным? Вы можете объяснить хотя бы в теории? Какая разница системе сколько градусов за бортом если нам надо регулировать температуру в салоне?
Цитата:
Сообщение от Tayho
Включает только вначале, когда салон холодный, потом вент снижает скорость.
|
И все это время терпеть шум вертушки на четвертой скорости? На фиг оно надо.
Цитата:
Сообщение от motobest
Возможно он только запрещает включение компрессора, а возможно, и учавствует в приготовлении, подаваемого в салон воздуха.
|
Каким образом, помимо блокировки компрессора, участвует в приготовлении(хотя бы в теории)? Кондей включается-выключается по своему датчику (на испарителе), и все это работает на максимальную подачу максимально холодного воздуха. Печка подает максимально горячий всегда. За смешение воздуха отвечают шаговые двигатели управляющие заслонками. Датчика температуры смешанного воздуха нет. Остается салонный датчик, исходя из показаний которого система и меняет положение смешивающих заслонок соответственно и температуру воздуха.