может глючит один из датчиков системы(наружний или внутренний)
Наружний в порядке (температуру на приборке показывает правильную), да и не уверен я , что система обращает какое-то внимание на его показания. Второй датчик (от кондея) возможно не исправен, поскольку система позволяет включить кондей до -10 (а не до -5 как по инструкции), но он уж точно к печке отношения не имеет. Датчик салона (как мне кажется) немного завышает действительную температуру (поскольку система начинает уменьшать температуру воздуха из печки до того как мне станет жарко), правда с цифрами не мерил, так что вполне возможно, что мне только кажется.
Еще потыркал режим авто, на не прогретой машине и холодном салоне (на улице -15 -18). Несколько раз было так. Заводишь авто (вентилятор на ручном на второй скорости), включаешь авто вентилятор скорость не повышает, включаешь опять на ручную, потом на авто и вентилятор выходит на максимальные. Глушишь переводишь на авто заводишь- работает на малой скорости, переключаешь авто-ручной-авто, выводит на максимальные обороты. На следующий день опять удается добиться разового нормального срабатывания при переключении с ручного не авто.
Цитата:
Сообщение от Tayho
мож тебе тестером проверить наличие ошибок?
У меня тестера для ошибок нет. Да и смысла не вижу, я режимом авто не пользуюсь (сейчас тыкал чисто ради эксперимента начитавшись этой темы). В режиме авто меня злит что он вообще включает четвертую скорость (слишком шумно) и первую когда прогреет салон (слишком слабо дует). Меня ручное переключение между второй-третьей скоростью вполне устраивает.
Второй датчик (от кондея) возможно не исправен, но он уж точно к печке отношения не имеет
Еще как имеет.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
В режиме авто меня злит что он вообще включает четвертую скорость (слишком шумно) и первую когда прогреет салон (слишком слабо дует).
Судя по твоим описаниям- у тебя система работает не совсем корректно, я всегда пользовался только авторежимом, в салоне всегда было комфортно. Когда салон прогревается до установленной тем-ры, система переводит вент на первую скор., в ноги подается теплый воздух(если крутик потоков стоит например на "ноги-окна", или "ноги-на себя"), а наверх подается прохладный воздух, таким образом салон имеет одинаковую температуру и вверху и внизу.
Какое? Насколько я помню он там только для того, чтоб кондей не включался в холодное время года. Какая разница системе какая температура за бортом? Климат в приоре от десятки не далеко ушел, а там система ориентировалась только по показаниям салонного датчика.(других не было, забортный можно было поставить самому по желанию)
Цитата:
Сообщение от Tayho
у тебя система работает не совсем корректно
Может быть, но меня это ни как не напрягает.
Цитата:
Сообщение от Tayho
в салоне всегда было комфортно. Когда салон прогревается до установленной тем-ры, система переводит вент на первую скор.,
Неужели система никогда не включает четвертую скорость вертушки в режиме авто? А меня категорически не устраивает ни первая скорость ни четвертая. Я и на ино режимом авто не пользуюсь по тем же причинам (хотя эксперимента ради можно попробовать). Комфортно- это весьма субъективное понятие, лично мне надо чтоб зимой в салоне было жарко (я лучше салон натоплю и окно приоткрою, чтоб свежий воздух шел, чем температуру печки снижу), а летом холодно.
Какое? Насколько я помню он там только для того, чтоб кондей не включался в холодное время года
Блеать!!!!!!!!!!!! Это уже тысячу раз в этой ветке пережевывали, для защиты от включения, вроде, вообще отдельный датчик стоит, а второй датчик(под бампером) работает на климат(совместно с салонным) и это ТОЧНО, и проверенно на ПРАКТИКЕ!!!!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от жестик
Неужели система никогда не включает четвертую скорость вертушки в режиме авто?
Включает только вначале, когда салон холодный, потом вент снижает скорость.
В положении АВТО, сразу после включения зажигания (независимо от выставленной температуры), вентилятор включается на первую скорость.
Это логично, ибо отопитель не готов к обогреву салона (ОЖ еще холодная).
А обдув легкий уже нужен. Ведь нужно сушить лобовое стекло (мы ведь влажный теплый воздух выдыхаем на холодную лобовуху). Да и в инструкции по эксплуатации рекомендуется ездить с вентиляцией салона на 1-ой скорости вентилятора отопителя для создания в салоне избыточного давления (предупреждает попадание в салон пыли в открытые окна).
Потом, когда ОЖ немного прогреется, система уже готова подать в салон теплый воздух, но он еще недостаточно горяч и для прогрева салона его (теплого воздуха) нужно много. Вот вентилятор его и гонит на 4-ой скорости.
По мере прогрева салона и достижения заданной температуры, вентилятор снижает обороты и подает небольшой объем горячего воздуха, необходимого для поддержания заданного режима.
Другое дело, что нас устраивает или не устраивает....
Конечно неприятно, когда зимой вентилятор гонит чуть теплый воздух в лицо и на грудь на 4-ой скорости! А вот, в ноги и на стекло, уже лучше. На ногах, ведь, сапоги на толстой подошве.... )))
Система не виновата, что она не очень умная, она такая, какой ее сделали. Читать наши мысли и угадывать наши предпочтения она не может.
А вот мы, умнее системы, и должны, учитывая наши пожелания и предпочтения, правильно пользоваться системой, выбрав оптимальный (для себя) набор предоставленных регулировок. Вот и все. И не нужно "очеловечивать" железяку.....
По поводу датчика за бампером, считаю, вопрос еще открыт...
Возможно он только запрещает включение компрессора, а возможно, и учавствует в приготовлении, подаваемого в салон воздуха.
По крайней мере, я еще в этом не разобрался.
Последний раз редактировалось motobest; 23.03.2013 в 11:58.
Это уже тысячу раз в этой ветке пережевывали, для защиты от включения, вроде, вообще отдельный датчик стоит
Так мы про него и говорим.
Под бамперем два датчика первый показывает t воздуха на приборной панели второй блокирует включение кондня в мороз.
Цитата:
Сообщение от Tayho
второй датчик(под бампером) работает на климат(совместно с салонным) и это ТОЧНО, и проверенно на ПРАКТИКЕ!!!!!
Каким образом он работает вместе с салонным? Вы можете объяснить хотя бы в теории? Какая разница системе сколько градусов за бортом если нам надо регулировать температуру в салоне?
Цитата:
Сообщение от Tayho
Включает только вначале, когда салон холодный, потом вент снижает скорость.
И все это время терпеть шум вертушки на четвертой скорости? На фиг оно надо.
Цитата:
Сообщение от motobest
Возможно он только запрещает включение компрессора, а возможно, и учавствует в приготовлении, подаваемого в салон воздуха.
Каким образом, помимо блокировки компрессора, участвует в приготовлении(хотя бы в теории)? Кондей включается-выключается по своему датчику (на испарителе), и все это работает на максимальную подачу максимально холодного воздуха. Печка подает максимально горячий всегда. За смешение воздуха отвечают шаговые двигатели управляющие заслонками. Датчика температуры смешанного воздуха нет. Остается салонный датчик, исходя из показаний которого система и меняет положение смешивающих заслонок соответственно и температуру воздуха.