Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 20:06   #433
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Xxishnik Посмотреть сообщение
А с чем могут быть еще проблемы в моей ситуации?
Тут только реле, все остальное из области фантастики.
Поясню.
До прогрева двигателя до критичной температуры включения все работает штатно (т.е. "не работает").
Потом двигатель прогрелся до критичной температуры и включился принудительный обдув. Тут все тоже штатно сработало.
А вот когда двигатель остыл, команда на выключение вентиляторов не прошла...

Командная цепь тут следующая:
Датчик температуры СОД - ЭСУД - реле.
ЭСУД не может отработать команду на включение и не отработать команду на выключение.
Датчик, похоже, тоже все отрабатывает четко, иначе он или сразу же давалбы "перегрев", или считал бы двигатель "холодным".
Остается только реле. Причем происходит залипание контактов от температуры под капотом, ведь когда двигатель остыл, цепь разомкнулась.

В любом случае, реле эти не предполагают ремонта и не являются очень уж дефицитными частями. Проще заменить.

Как доп. диагностический признак, можно попробовать, когда двигатель остынет от вентилятора, стукнуть несильно рукояткой отвертки по корпусу реле - может и разомкнуться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Крутящиеся винты возможное возгорание не потушат... Бред, конечно... но доля истины в этом есть...
Причем БОЛЬШАЯ доля истины. У меня, например, прошлым летом подгорел разъем вентилятора охлаждения...
Нафига такая лотерея!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх