Цитата:
Сообщение от Xxishnik
А с чем могут быть еще проблемы в моей ситуации?
|
Тут только реле, все остальное из области фантастики.
Поясню.
До прогрева двигателя до критичной температуры включения все работает штатно (т.е. "не работает").
Потом двигатель прогрелся до критичной температуры и включился принудительный обдув. Тут все тоже штатно сработало.
А вот когда двигатель остыл, команда на выключение вентиляторов не прошла...
Командная цепь тут следующая:
Датчик температуры СОД - ЭСУД - реле.
ЭСУД не может отработать команду на включение и не отработать команду на выключение.
Датчик, похоже, тоже все отрабатывает четко, иначе он или сразу же давалбы "перегрев", или считал бы двигатель "холодным".
Остается только реле. Причем происходит залипание контактов от температуры под капотом, ведь когда двигатель остыл, цепь разомкнулась.
В любом случае, реле эти не предполагают ремонта и не являются очень уж дефицитными частями. Проще заменить.
Как доп. диагностический признак, можно попробовать, когда двигатель остынет от вентилятора, стукнуть несильно рукояткой отвертки по корпусу реле - может и разомкнуться.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool
Крутящиеся винты возможное возгорание не потушат... Бред, конечно... но доля истины в этом есть...
|
Причем БОЛЬШАЯ доля истины. У меня, например, прошлым летом подгорел разъем вентилятора охлаждения...
Нафига такая лотерея!