Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 19:56   #431
Xxishnik
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Казахстан
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Xxishnik не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

в571оа, А с чем могут быть еще проблемы в моей ситуации?

Добавлено через 2 минуты
Или вообще забить на это пока лето, хай крутятся?
Xxishnik вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2013, 19:57   #432
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Xxishnik Посмотреть сообщение
хай крутятся?
Крутящиеся винты возможное возгорание не потушат... Бред, конечно... но доля истины в этом есть...
becool вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2013, 20:06   #433
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Xxishnik Посмотреть сообщение
А с чем могут быть еще проблемы в моей ситуации?
Тут только реле, все остальное из области фантастики.
Поясню.
До прогрева двигателя до критичной температуры включения все работает штатно (т.е. "не работает").
Потом двигатель прогрелся до критичной температуры и включился принудительный обдув. Тут все тоже штатно сработало.
А вот когда двигатель остыл, команда на выключение вентиляторов не прошла...

Командная цепь тут следующая:
Датчик температуры СОД - ЭСУД - реле.
ЭСУД не может отработать команду на включение и не отработать команду на выключение.
Датчик, похоже, тоже все отрабатывает четко, иначе он или сразу же давалбы "перегрев", или считал бы двигатель "холодным".
Остается только реле. Причем происходит залипание контактов от температуры под капотом, ведь когда двигатель остыл, цепь разомкнулась.

В любом случае, реле эти не предполагают ремонта и не являются очень уж дефицитными частями. Проще заменить.

Как доп. диагностический признак, можно попробовать, когда двигатель остынет от вентилятора, стукнуть несильно рукояткой отвертки по корпусу реле - может и разомкнуться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Крутящиеся винты возможное возгорание не потушат... Бред, конечно... но доля истины в этом есть...
Причем БОЛЬШАЯ доля истины. У меня, например, прошлым летом подгорел разъем вентилятора охлаждения...
Нафига такая лотерея!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2013, 20:11   #434
Xxishnik
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Казахстан
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Xxishnik не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

в571оа, Спасибо за исчерпывающий ответ
Xxishnik вне форума  
Вверх
Старый 29.04.2013, 21:29   #435
яковлев
Постоялец
 
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада приора 217230
Сообщений: 335
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
яковлев не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Иван42, Обрыв гдето или замык....К электрику езжай...
яковлев вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 11:43   #436
Xxishnik
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Казахстан
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Xxishnik не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Поменял сегодня все 3 реле, изменений нет, также молотит на первой скорости. Немного добавлю: если заглушить движок и тутже его запустить вентеляторы перестают работать до следуюшего подъема тем-ры 95-100, и еше пробывал включать печку на мах, что аж тем-ра упала до 80 они отключились, решил еще раз так сделать для проверки, а нет всеравно маслали пока незаглушил, вот как-то так. Что посоветуете? (с электриками и диагностами у нас беда, один тупей другого)

Добавлено через 4 минуты
И еще вапрос: на какой датчик тем-ры завязаны вентеляторы?
Xxishnik вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 13:08   #437
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Xxishnik Посмотреть сообщение
Что посоветуете?
Имеем явный глюк.
Что нужно сделать, надеюсь, что имеется обычный мультитестер, который может измерять напряжение постоянного тока до 20 В и сопротивление:
1. Измерить бортовое напряжение при заведенном двигателе по следующей схеме:
- "+" на клемме генератора, "-" на кронштейне генератора
- "+" на клемме генератора, "-" на клемме "-" АКБ
- "+" на клемме генератора, "-" на двигателе в районе термостата
- на АКБ
- "+" на клемме питания приборной панели, "-" на клемме "масса" приборной панели (это в идеале, если сможете долезть)
2. Все же проверить сопротивление в разных состояниях двигателя обоих датчиков температуры. Поискать тут на форуме таблицы их нормальных значений (точно выкладывались) и сравнить.
Датчиков температуры два - обин для приборной панели, второй для ЭСУД. Проблема в том, что вентиляторы включаются от одного (для ЭСУД который), а температуру мы видим по другому. И если один из них врет, то у нас может сложиться неверное представление о работе системы охлаждения. Прежде, чем что-то там менять, нужно быть уверенным в достоверности информации.
КОТОРЫЙ датчик куда, я сам постоянно путаюсь, но если тут на форуме поискать, то тоже писали.

Почему прошу проверить напряжение бортсети и датчики.
Датчики температуры и указатель на панели - аналоговые приборы, ЭСУД - компьютер, а значит работает с АЦП. Показания указателя и работа АЦП зависят от напряжения. Напряжение в разных местах всей бортовой сети может быть различным из-за плохих соединений, как правило, по линии "-"/"масса". Многие проблемы снимались простой протяжкой и зачисткой именно этих соединений или нормализацией напряжения, что тоже не стоит сбрасывать со счетов.

В идеале бы еще посмотреть контактным термометром температуру радиатора охлаждения (она примерно на 10-12 градусов меньше температуры ОЖ). Но это если сможете найти, например, кухонный цифровой термометр для мяса или тестер с термодатчиком.

Случай интересный, жалко, подскочить не получится, а то и сам бы посмотрел...

Удачи!
И держите в курсе, помогу хоть советом...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 19:49   #438
Xxishnik
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Казахстан
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Xxishnik не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

в571оа, На выходных займусь, сам же склоняюсь к версии с неправельными показаниями тем-ры приборной панели
Xxishnik вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 20:49   #439
serik707
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Астана
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 175
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
serik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Xxishnik Посмотреть сообщение
в571оа, На выходных займусь, сам же склоняюсь к версии с неправельными показаниями тем-ры приборной панели
ты откуда? если с Павлодара можем вместе подумать
serik707 вне форума  
Вверх
Старый 30.04.2013, 21:20   #440
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

На внутренней стороне капота есть заводской утеплитель (весьма действенный, зимой снег с капота почти не тает). так вот при езде с ним сейчас температура двс почти всегда 96-100 градусов. немного напрягает)) может снять его, вдруг температура немного упадет, раньше ведь его вовсе не ставили?


Цитата:
Сообщение от Xxishnik Посмотреть сообщение
также молотит на первой скорости.
У меня кстати тоже так бывает, но не совсем. после кондиционера вентиляторы иногда продолжают маслать. хоть темп и маленькая, останавливаются только если заглушить двс. ошибок как не странно нет.
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.