Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2013, 22:31   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Ну как бы во все времена рабочая 90 , вот я и заморочелся !
А открывания естественно 85 !
Рабочая - при которой работает ДВС. Есть еще оптимальная (тоже не конкретная цифра, а диапазон). Т.к. Т откр/закр термостата +85 (но допускается +/- 2*С), но есть еще Т окружающей среды и др. факторы, конечно при исправной СОД.
Цитата:
Сообщение от RassadinDenis Посмотреть сообщение
У другана на фокусе всегда стабильно 90.(вне зависимости город трасса)
а тут то 87 то 105
почему ?
Под капот другану загляни - наверняка вентиль крутится на малой скорости. На корпусе вент. стоит небольшая коробка - управление ск. Во всяком случае так на ФФ2 (Ghia) у сродственника))).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх