Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 10:08   #309
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Евген985, у меня тоже похожий пробег я термостат на днях поставил , на ходу стал держать 88-89 , поставил прамо пластик !
вообщем по гарантии поставили какой то термос ТА,вроде как вазовский.поменял я его на прамо обычный металлический.так вот,в движении стало 93,в пробку встал,растет до 96,иногда 99,но потом падает на 96.когда поехал,снова 93.на улице +30.это все с кондеем.без кондея уже до 100,вкл.винт,сбивает до 96.думаю,можно успокоится.но бампер все же сниму,попробую помыть-почистить радиаторы снова.
PS какая все таки оптимальная температура включения вентилятора?

Последний раз редактировалось Евген985; 21.06.2013 в 10:37.
Евген985 вне форума  
Вверх