Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 06:53   #1
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,851
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 855 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Евген985, у меня тоже похожий пробег я термостат на днях поставил , на ходу стал держать 88-89 , поставил прамо пластик !
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 10:08   #2
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Евген985, у меня тоже похожий пробег я термостат на днях поставил , на ходу стал держать 88-89 , поставил прамо пластик !
вообщем по гарантии поставили какой то термос ТА,вроде как вазовский.поменял я его на прамо обычный металлический.так вот,в движении стало 93,в пробку встал,растет до 96,иногда 99,но потом падает на 96.когда поехал,снова 93.на улице +30.это все с кондеем.без кондея уже до 100,вкл.винт,сбивает до 96.думаю,можно успокоится.но бампер все же сниму,попробую помыть-почистить радиаторы снова.
PS какая все таки оптимальная температура включения вентилятора?

Последний раз редактировалось Евген985; 21.06.2013 в 10:37.
Евген985 вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 11:41   #3
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
вообщем по гарантии поставили какой то термос ТА,вроде как вазовский.поменял я его на прамо обычный металлический.так вот,в движении стало 93,в пробку встал,растет до 96,иногда 99,но потом падает на 96.когда поехал,снова 93.на улице +30.это все с кондеем.без кондея уже до 100,вкл.винт,сбивает до 96.думаю,можно успокоится.но бампер все же сниму,попробую помыть-почистить радиаторы снова.
PS какая все таки оптимальная температура включения вентилятора?
Изготовитель автомобиля считает, что оптимальное включение > 101, выключение < 97.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2013, 12:38   #4
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 16
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Евген985, у меня тоже похожий пробег я термостат на днях поставил , на ходу стал держать 88-89 , поставил прамо пластик !
Гоняю с таким уже дней 10, работает отлично!!! Всем рекомендую!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.