Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2013, 00:39   #823
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Спор затеяли вы, пытаясь меня подловить на том, что если вентилятор сработал, то это ненормальный тепловой режим , но потом сами же начали выкручиваться 91 градус и т.д.
Перечитайте посты вновь, уважаемый. Внимательно. Пока же отвечу в вашей же манере: а это чей был изначальный вопрос?
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Кто сказал, что работающий карлсон признак ненормальной температуры?
Спросили - ответил. Или ответ на это заявление - спор/попытка подловить?
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
кстати - у вас 91 градус - это уже ненормально? )))
Если лень читать темы про СОД, но не лень стебаться, то отвечу:

Поездки бывают разные и на сколько повышается Тдвс на моей машине по приезду я знаю.
Последнюю часть пути к дому вынужден добираться по дворам, заставленным машинами и с разбитым асфальтом до порядочных ям (зимой проще). Поэтому движение на 1 ск занимает ~ 3...5 мин., в зависимости от ситуации. Летом Тдвс за это время поднимется и чтобы не стоять и ждать когда отключится вент, включаю его заранее. Это раз.

Во-вторых. Управление темп-рой в СОД не изменилось с момента выпуска трешки (06), изменилась лишь схема. С начала открытия термостата (переключение на большой круг - ДВС прогрет) температура гуляет и никак не учитывается нагрузка на ДВС в этот момент.
Помимо города, летом я бываю и за городом, со всеми прелестями бездорожья. Как работает ДВС в моей машине при описанной выше нагрузке и высокой (по моим меркам ~ 100*C) темп-ре мне не нравится.
Цитата:
При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110*C и при полной нагрузке – от 85 до 95*C.
Управление - программой оптимизации темп-ры в ЭСУД.
ДВС: 1,6л., 101 л.с., бензиновый. В СОД включены радиаторы масла КПП и ДВС. Взято из http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf стр.6.
Т.е. темп-ра ДВС должна соответствовать нагрузке (оптимизирована). Раз так регулировать Т*С нет возможности, то загнав ее в диапазон 90...95*С можно уже меньше беспокоится за нормальную работу ДВС при любых нагрузках и срок службы.

Поэтому не стоит писать про "параноидального охлаждения", не зная причин. Да и подобные оскорбления ещё никого не украшали (минусы и жалобы не практикую).

P.S. На мой вопрос:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А зачем он тогда вообще включается, если Тдвс нормальная?
вы так и не ответили. Почему?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх