Ссылочка на статейку прикольная - псевдонаучный набор слов. Особенно понравились фраза: "Что происходит когда глушится движок с работающим карлсоном, т.е. нагретый выше нормальной температуры эксплуатации?
Тосол перестает циркулировать и теплота не отводится от зон местного перегрева, т.е. они остаются ВЕСЬМА горячими."
Кто сказал, что работающий карлсон признак ненормальной температуры? "Весьма горячими" - это сколько?? больше 36.6 . Почему тосол престаёт циркулировать, наверное автор не слышал про естественную конвекцию?
А последующие фразы про рекристаллизацию ( температура которой сравнима с температурой плавления материла) взывают вообще полное "уважение".
Возвращаясь к инженерному - если б было так критично не выключать мотор с работающим карлсоном, то однозначно к инструкции об этом сказали и вывели б индикатор( я например не слышу из салона, даже при открытом окне работает ли у меня вентилятор СОД), определить по стрелке выключился он, включился - не всегда возможно.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Alexod
Кто сказал, что работающий карлсон признак ненормальной температуры?
Ну я например
А зачем он тогда вообще включается, если Тдвс нормальная?
Границы есть: как на вкл., так и на откл.(стандарт, а не измененные). Раз сработал, то не надо мешать ему довести свое дело до конца. У нас, в отличии от ино, нет эл/помпы, которая работает в паре с вент до снижения Тдвс и после остановки ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Ну я например
А зачем он тогда вообще включается, если Тдвс нормальная?
Границы есть: как на вкл., так и на откл.(стандарт, а не измененные). Раз сработал, то не надо мешать ему довести свое дело до конца. У нас, в отличии от ино, нет эл/помпы, которая работает в паре с вент до снижения Тдвс и после остановки ДВС.
Интересно от вас получить ответ на такой вот вопрос - а что вы будете делать, если скажем температура 100,5 градуса, а вы уже приехали, вентилятор не работает?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Alexod
Интересно от вас получить ответ на такой вот вопрос - а что вы будете делать, если скажем температура 100,5 градуса, а вы уже приехали, вентилятор не работает?
А у меня на 96 стоит сработка и я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно. При 90 глушу. Если бы не жлобился и не ленился, то давно бы сделал II ск. или установил плавное управление оборотами вент.
-----
Смотрел сейчас Т на впуске, попутно и отследил что происходит после отключения вент и остановки ДВС. После откл вент 94*С, ДВС останавливаю - Т выросла до до 96. ДВС до этого работал только на ХХ ~ 20 мин., на улице +34*С в тени (машина тоже в тени).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
А у меня на 96 стоит сработка и я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно. При 90 глушу. Если бы не жлобился и не ленился, то давно бы сделал II ск. или установил плавное управление оборотами вент.
-----
Смотрел сейчас Т на впуске, попутно и отследил что происходит после отключения вент и остановки ДВС. После откл вент 94*С, ДВС останавливаю - Т выросла до до 96. ДВС до этого работал только на ХХ ~ 20 мин., на улице +34*С в тени (машина тоже в тени).
Так разговор вроде шел о стандартных параметрах. Ну как и следовало ожидать - съезд с ответа
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Alexod
Так разговор вроде шел о стандартных параметрах. Ну как и следовало ожидать - съезд с ответа
На вопрос
Цитата:
Сообщение от Alexod
а что вы будете делать, если скажем температура 100,5 градуса, а вы уже приехали, вентилятор не работает?
и ответил
Цитата:
Сообщение от Serg901
я имею гадкую привычку летом в конце движения, если Т более 91 вкл вент принудительно.
Ну и при чем здесь стандартные параметры? Где тут съезд-то? Выставленную мной границу я тоже не дожидаюсь.
------
Сомневаетесь в честности - пошерстите через поиск мои посты
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Serg901
На вопрос
и ответил
Ну и при чем здесь стандартные параметры? Где тут съезд-то? Выставленную мной границу я тоже не дожидаюсь.
------
Сомневаетесь в честности - пошерстите через поиск мои посты
А уже стандартные не при чем.....
Цитата:
Сообщение от Serg901
Ну я например
А зачем он тогда вообще включается, если Тдвс нормальная? Границы есть: как на вкл., так и на откл.(стандарт, а не измененные). Раз сработал, то не надо мешать ему довести свое дело до конца. У нас, в отличии от ино, нет эл/помпы, которая работает в паре с вент до снижения Тдвс и после остановки ДВС.