Цитата:
Сообщение от Djoni
на таких валах и на таких оборотах зависания никак быть не может
|
нехватате форсов и воздуха...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Бабушка
Nick_161, поставь на серийные шестерни и не мучайся! рессивер с форсунками тут вообще не причем
|
не конечно) почему же сток двиг стухает на сток ресе после 6000 а на ресе стингер шпилит дальше, точнее приход воздуха смещается дальше
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62
Шесть тысяч.
|
адэкват цена при целостности валов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от And85
поставишь как надо валы и откалируешь - до 7000 будет нормально крутиться. купи январь а бош положи в сервант до тех пор пока не будешь тачку продавать.
ты пойми на сток ряду рес редко когда делает машину более быстрой, потому что как ни крути а низы и середину он порежет. ты можешь не сильно это ощутить просто при движении, но когда ты будешь вваливать и переключишься с 1ой на 2ю, ты будешь долго и грустно ждать пока двигатель выйдет в диапазон, а в это время соперник будет уезжать.
|
может главной парой укоротить коробас, дешево и сердито. мне 3,9 хватило. настройщик сказал что провала не чуствуеться. х.з может момента на низах прибавилось
Добавлено через 4 минуты
Nick_161, кстати по перегреву. сегодня выкинул шубу из под капота и уплотнитель капота из под стекла. плюс карлосон еле вращал из за низкого напряжения. сегодня гену сменю на 100а а то мой помер. да и сними с мотора накладку пластиковую. обеспечь вентиляцию в моторном отсеке. если паук стоит, термолентой обмотай. все тюнинг штучки нарушают температурный режим под капотом.